Маркетинг

Преподаватель:

Старов С.А., доцент, starov@gsom.pu.ru

Гладких И.В., доцент,  gladkikh@gsom.pu.ru

 

Трудоемкость:

5,0 ECTS

45 аудиторных часов

 

Направление, профиль:

 

Менеджмент, ГМУ

 

Пререквизиты:

Введение в бизнес, Менеджмент, Микроэкономика

 

Цель курса:

 

Формирование системы знаний о маркетинге как о современной концепции бизнеса, направленной на создание компанией стратегических конкурентных преимуществ посредством всестороннего изучения рынка, формирования активного воздействия на спрос, построения прочных, долгосрочных взаимоотношений с потребителями и партнерами по бизнесу

 

 Содержание курса:

Тема 1. Маркетинг и маркетинговые концепции  управления

Тема 2. Маркетинговая информация и маркетинговые исследования

Тема 3. Поведение покупателей на потребительских рынках

Тема 4. Сегментирование и выбор целевых рынков. Дифференцирование и позиционирование продуктов

Тема 5. Управление ценообразованием

Тема 6. Продуктовая стратегия компании

Тема 7. Управление маркетинговыми каналами

Тема 8. Маркетинговые коммуникации

Тема 9.  Процесс управления маркетингом       

 

Используемые

методы

преподавания:

Лекции, обсуждение кейсов, проблемных ситуаций, примеров из практики бизнеса, решение задач, выполнение креативных индивидуальных и групповых заданий

 

Литература:

 

1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. / Пер. с англ. - М. : ИНФРА-М, 2001.

2. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг-менеджмент / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2010.

3. Котлер Ф.,  Армстронг Г. и  др. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М.; СПб.: «Вильямс», 1998 (2000, 2012).

4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг. / Пер. с фр. - СПб.: Питер, 2004 (2005, 2006, 2007).

5. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Под ред. Л.А. Данченок. - М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшен», 2004.

Видеогалерея
Отзывы выпускников
Наверх