Маркетинг услуг

Преподаватель:

Юлдашева О.У.,  профессор, yuldasheva@gsom.pu.ru

 

Трудоемкость:

5,0 ECTS, 45 аудиторных часов

 

Направление, профиль:

Менеджмент: Маркетинг

 

Пререквизиты:

Деловые коммуникации, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации

 

Цель курса:

Целью изучения дисциплины является формирование профессиональных компетенций обучающихся в сфере эффективного управления маркетингом услуг, развитие навыков самостоятельного обоснования и принятия решений по выбору и обоснованию стратегий, средств и инструментов маркетинга при разработке планов продвижения различных видов услуг на конкурентный рынок.

 

Содержание курса: 

Тема 1. Предмет, задачи и структура курса. Сфера услуг и концепция современного маркетинга

Тема 2. Социально-экономическая сущность услуг и подходы к их классификации

Тема 3. Концепции и принципы маркетинга услуг. Маркетинг-микс в сфере услуг

Тема 4. Маркетинговые стратегии на рынке услуг

Тема 5. Управление качеством услуг в системе маркетинга

Тема 6. Специфика маркетинга услуг на В2В рынках

Тема 7. Особенности маркетинга услуг на В2С рынках

 

Используемые

методы

преподавания:

Лекции, работа в малых группах, самостоятельная работа, групповые дискуссии, практические задания, рассмотрение кейсов.

Литература:

Беквит Г. Продавая незримое [Электронный ресурс] : руководство по современному маркетингу услуг : пер. с англ. – 5-е изд. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2009.

Видеогалерея
Отзывы выпускников
Наверх