Маркетинговые исследования

Преподаватель:

Богомолова Л.Н., ст. преподаватель

 

Трудоемкость:

5,0 ECTS, 45 аудиторных часов

 

Направление, профиль:

Менеджмент: Маркетинг

 

Пререквизиты:

Маркетинг

 

Цель курса:

Целью курса является создать у студентов систему представлений о теоретических основах поиска маркетинговой информации; сформировать понимание разницы между различными исследовательскими подходами; разъяснить содержание базовых методов исследований для решения различных задач менеджмента; научить студентов использовать результаты маркетинговых исследований для решения управленческих проблем.

 

Содержание курса: 

Тема 1. Место маркетинговых исследований в системе управления бизнесом.

Тема 2. Теоретические основы исследовательского процесса.

Тема 3. Количественные исследования.

Тема 4. Качественные исследования.

Тема 5. Планирование и дизайн исследования.

Тема 6. Анализ данных и обработка результатов исследования. 

Тема 7. Исследования в области коммуникации.

 

Используемые

методы

преподавания:

 

Лекции,  выполнение индивидуальных и групповых заданий, анализ кейсов. 

Литература:

Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Пер. с англ. М., Вильямс, 2007

 

Видеогалерея
Отзывы выпускников
Наверх