Маркетинговые коммуникации

Преподаватель:

Юлдашева О.У., профессор, yuldasheva@gsom.pu.ru   

 

Трудоемкость:

5,0 ECTS

45 аудиторных часов

 

Направление, профиль: 

 

Менеджмент

 

Пререквизиты:

 

Деловые коммуникации, Маркетинг

 

Цель курса:

 

Целью изучения дисциплины является формирование профессиональных компетенций обучающихся в сфере эффективного управления маркетинговыми коммуникациями организации, навыков самостоятельного обоснования и принятия решений по выбору средств маркетинговых коммуникаций при разработке планов продвижения продукции предприятия на рынок для обеспечения процесса воспроизводства спроса на продукты и услуги компании.

 

Содержание курса:

 

Тема 1. Сущность и задачи маркетинговых коммуникаций в процессе воспроизводства спроса

Тема 2. Понятие коммуникативной политики предприятия и ее инструментов

Тема 3. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций

Тема 4. Когнитивный маркетинг: продвижение стандартов потребления

Тема 5. Маркетинг вовлечения и персонализированные маркетинговые коммуникации

Тема 6. Концепция внутрифирменных коммуникаций: инструменты внутреннего маркетинга и корпоративной культуры 

Тема 7. Концепция управления взаимоотношениями со стейкхолдерами

Тема 8. Процесс планирования и использования инструментов маркетинговых коммуникаций

Тема 9. Контроль и оценка эффективности маркетинговых инструментов

Тема 10. Особенности и тенденции развития маркетинговых коммуникаций на рынках b-to-c

Тема 11. Особенности и тенденции развития маркетинговых коммуникаций на рынках b-to-b

 

Используемые

методы

преподавания:

 

 

Лекции, работа в малых группах, обсуждение кейсов, деловые игры, групповые дискуссии, практические задания

Литература:

1. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - 3-е изд. - М.: ИТК «Дашков и К°», 2010. – 324 с. (ЭБС Ibooks, ЭБС Лань)

2. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: Массовые коммуникации и медиапланирование / Ф. И. Шарков, В. Н. Бузин.  - М.: ИТК «Дашков и К°», 2012. – 488 с. (ЭБС Лань)

Видеогалерея
Отзывы выпускников
Наверх