Поведение потребителей

Преподаватель:

Алканова О.Н., ассистент, alkanova@gsom.pu.ru

 

Трудоемкость:

5,0 ECTS

45 аудиторных часов 

 

Направление, профиль: 

 

Менеджмент: Маркетинг

 

Пререквизиты:

 

Маркетинг

 

Цель курса:

 

Изучить основы современной теории поведения потребителей и закономерности ее развития; рассмотреть основные концепции и модели, а также современные тенденции в изучении поведения потребителей; научиться анализировать механизмы управления поведением потребителей в маркетинговых целях.  

 

Содержание курса:

Тема 1. Макро-подход: потребитель и общество  

Тема 2. Социальные аспекты поведения потребителей

Тема 3. Микро-подход: психология поведения потребителей

Тема 4. Процесс принятия решения о покупке

Тема 5. Поведение потребителя после покупки

Тема 6. Исследование поведения потребителей

 

 

Используемые

методы

преподавания:

 

Лекции, выполнение аудиторных заданий (анализ кейсов, ответы на вопросы, решение задач), домашнее чтение, подготовка эссе и презентации.

 

Литература:

 

Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Д.Ф. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2007.

Видеогалерея
Отзывы выпускников
Наверх