Стратегический менеджмент

Преподаватель:

Верховская О.Р.,  доцент, verkhovskaya@gsom.pu.ru

Лаптев Ю.В., доцент, laptev@gsom.pu.ru

 

Трудоемкость:

6,0 ECTS

45 аудиторных часов 

 

Направление, профиль: 

 

Менеджмент

 

Пререквизиты:

 

Менеджмент, Маркетинг

 

Цель курса:

 

Получение комплекса теоретических знаний о содержании  стра­тегического управления, методах формирования стратегии, содержании стратегий и их реализации; формирование навыков проведения анализа внешней и внутренней сред компании и определению стратегических альтернатив.

 

Содержание курса:

 

Тема 1. Общая характеристика стратегического управления

Тема 2. Формирование миссии и целей организации

Тема 3. Внешняя среда современных компаний

Тема 4. Внутренняя среда фирмы

Тема 5. Типизация бизнес-стратегий 

Тема 6. Корпоративные стратегии

Тема 7. Преобразование организации для реализации стратегии

 

 

Используемые

методы

преподавания:

 

Лекции,  выполнение групповых заданий и участие в групповых обсуждениях проблемных ситуаций, написание контрольных работ. 

 

Литература:

 

1. Джонсон Д.,  Шоулз К.,  Уиттингтон Р.. Корпоративная стратегия. Учебник. 7-е изд. М./СПб, 2007.

2. Грант Р.. Современный стратегический анализ. Учебник. 5-е изд. М./СПб.2011.

Видеогалерея
Отзывы выпускников
Наверх