Управление брендами

Преподаватель:

Старов С.А., доцент, starov@gsom.pu.ru

 

Трудоемкость:

5,0 ECTS

45 аудиторных часов 

 

Направление, профиль:

Менеджмент: Маркетинг

 

Пререквизиты:

 

Маркетинг, Поведение потребителей, Маркетинговые коммуникации

 

Цель курса:

Сформировать  у слушателей навыки планирования мероприятий  брендинга и  комплексного  управления марочным портфелем.

Обучить слушателей  методологии оценки эффективности  использования основных активов марочного капитала и   определения стоимости бренда.

Сформировать у слушателей системный подход к разработке мероприятий  по оздоровлению бренда, проведению мероприятий репозиционирования и ребрендинга.

 

Содержание курса:

 

Тема 1. Бренд: понятие, функции и принципы построения 

Тема 2. Марочный капитал

Тема 3. Брендинг: основные мероприятия и оценка   эффективности

Тема 4. Управление системами брендов и разработка марочных стратегий

Тема 5. Развитие бренда во времени

 

 

Используемые

методы

преподавания:

 

Лекции, обсуждение кейсов, проблемных ситуаций, примеров из практики бизнеса, решение задач, выполнение креативных индивидуальных и групповых заданий.

 

Литература:

 

1. Аакер Д. Создание сильных брендов. Пер. с англ. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. – 440 с.

2. Келлер К. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е изд. Пер. с англ. – М.: Издательский Дом «Вильямс», 2005.- с. 704 с.

 

Видеогалерея
Отзывы выпускников
Наверх