Управление качеством

Преподаватель:

Овсянко Д.В., доцент, ovsianko@gsom.pu.ru

 

Трудоемкость:

4 ECTS, 45 аудиторных часов

 

Направление, профиль:

Менеджмент: Международный менеджмент, Финансовый менеджмент, Маркетинг

 

Пререквизиты:

Менеджмент, Маркетинг

 

Цель курса:

Цель курса — развитие у слушателей представлений о месте, характере, основных положениях и результатах управления качеством в современных компаниях, навыков  анализа основных проблем, связанных с созданием и функционированием системы менеджмента качества и применением основных положений и идей управления качеством в рамках формирования и реализации стратегии компаний.

 

Содержание курса: 

Тема 1. Качество продуктов и услуг

Тема 2. Потребители и качество

Тема 3. Общая концепция управления комплексным качеством 

Тема 4. Основные элементы стратегии качества.

Тема 5. Экономика качества.

Тема 6. Проектирование и обеспечение качества.

Тема 7. Международные стандарты ISO 9000. Самооценка системы качества

 

Используемые

методы

преподавания:

Лекции, практические занятия, выполнение индивидуальных домашних и аудиторных заданий, анализ кейсов. 

Литература:

Овсянко Д.В.. Управление качеством, ВШМ СПбГУ, 2011

 

Видеогалерея
Отзывы выпускников
Наверх