Управление маркетингом

Преподаватель:

Гладких И.В.,  доцент, gladkikh@gsom.pu.ru

 

Трудоемкость:

5,0 ECTS, 45 аудиторных часов

 

Направление, профиль:

Менеджмент: Маркетинг

 

 Пререквизиты:

Менеджмент, Маркетинг, Управленческий учет

 

Цель курса:

Курс направлен на изучение процессов организации выполнения маркетинговых функций в компаниях различных отраслей и сфер деятельности. Он логически завершает изучение маркетинга для студентов, обучающихся по профилю «маркетинг» направления «менеджмент», подготавливая их к решению задач организации и контроля процессов маркетингового управления. В рамках курса детально рассматриваются вопросы выбора компанией принципов рыночного управления, создания маркетинговых структур управления, маркетингового планирования и контроля маркетинговой деятельности. Организация курса предполагает привлечение гостевых лекторов, имеющих практический опыт управления маркетингом.

 

Содержание курса: 

Тема 1. Маркетинг в системе управления компаниями 

Тема 2. Разработка концепции маркетингового управления

Тема 3. Организация маркетинга

Тема 4. Планирование маркетинга

Тема 5. Контроль маркетинга

 

Используемые

методы

преподавания:

Лекции, интерактивные гостевые лекции представителей бизнеса,  выполнение индивидуальных и групповых заданий, анализ кейсов.

Литература:

1. Бест Р. Маркетинг от потребителя / Роджер Бест. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 760 с. - Глава 1,2,14,15,16.
2. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга: учебник для магистров. М.: Издательство Юрайт, 2012. 343 с.
Видеогалерея
Отзывы выпускников
Наверх