Рус | Eng

Научные руководители

 

Основные положения

 

Обучение в рамках программы аспирантуры предполагает тесное сотрудничество с научным руководителем на всех этапах работы над диссертационным исследованием. Выбор научного руководителя связан с основными направлениями научных исследований в списке научных руководителей, который Вы можете найти на данной странице. Более подробную информацию о каждом научном руководителе Вы можете найти на странице "Преподаватели".

 

Вы можете задать вопрос о процедуре выбора или направлении исследований будущего научного руководителя академическому директору программы д.э.н., профессору Галине Викторовне Широковой (shirokova@gsom.spbu.ru), либо напрямую связаться с предполагаемым научным руководителем. Академический директор программы может помочь в определение списка потенциальных научных руководителей, уточнением тематики будущего диссертационного исследования, а также в организации встречи с будущим научным руководителем.

 

В ходе работы над диссертационным исследованием аспиранты активно вовлечены в проекты, реализуемые ведущими научно-исследовательскими центрами СПбГУ. Поэтому при выборе будущего направления диссертационного исследования рекомендуем Вам познакомиться с основными направлениями работы и текущими проектами научно-исследовательских центров СПбГУ:

 

 

Научное руководство аспирантами

 

 

Гаврилова Татьяна Альбертовна

д.тех.н.,
профессор кафедры информационных технологий в менеджменте

gavrilova@gsom.spbu.ru

 

Завьялова Елена Кирилловна

д.психол.н.,
профессор кафедры организационного поведения и управления персоналом 

zavyalova@gsom.spbu.ru

Область научного руководства:

  • Управление знаниями
  • Инженерия знаний
  • Интеллектуальные системы
  • Корпоративные информационные системы
 

Область научного руководства:

  • Лидерство и ролевая структура управления персоналом в организации
  • Организационные и психологические механизмы и средства трудовой мотивации
  • Гендерные аспекты управления профессиональной деятельностью
     

 

Зенкевич Николай Анатольевич

к.физ.-мат.н.,
доцент кафедры операционного менеджмента

zenkevich@gsom.spbu.ru

 

Латуха Марина Олеговна

д.э.н.,
доцент кафедры организационного поведения и управления персоналом

marina.latuha@gsom.spbu.ru

Область научного руководства:

  • Управленческие проблемы
  • Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные аспекты управления организацией, текущее управление
  • Развитие механизмов и методов принятия управленческих решений
 

Область научного руководства:

  • Управление человеческими ресурсами в международном бизнесе
  • Стратегическое управление человеческими ресурсами
  • Управление талантливыми сотрудниками
  • Механизмы приобретения, поглощения, усвоения и трансформации знаний в глобальной среде
  • Корпоративные университеты

 

 

 

 

Панибратов Андрей Юрьевич

д.э.н.,
доцент кафедры стратегического и международного менеджмента

panibratov@gsom.spbu.ru

 

Смирнова Мария Михайловна

к.э.н.,
доцент кафедры маркетинга

smirnova@gsom.spbu.ru

Область научного руководства:
  • Управление многонациональными корпорациями
  • Входящие и исходящие прямые инвестиции
  • Интернационализация российских предприятий
  • Международные стратегии российских компаний

 

Область научного руководства:

  • Маркетинг: эволюция, теория, стратегии и тактика
  • Промышленный маркетинг
  • Поведение потребителей
  • Маркетинг в контексте развития цифровых технологий
  • Маркетинг и инновации
  • Совместные инновации
     
   

Широкова Галина Викторовна

д.э.н.,
профессор кафедры стратегического и международного менеджмента

shirokova@gsom.spbu.ru

 

 

Область научного руководства:

  • Предпринимательство и развитие малого бизнеса на развивающихся рынках
  • Стратегические ориентации предпринимательских фирм
  • Студенческое предпринимательство
  • Когнитивная логика в процессе создания новых фирм

 

 

 

 Ф.И.О. научного руководителя

Область научного руководства 

Кафедра и  максимальное количество новых аспирантов в 2018 г.

Гаврилова Татьяна Альбертовна

д.тех.н., профессор

gavrilova@gsom.pu.ru

  • Business  Ontologies Formation from Heterogeneous Sources for Knowledge Management Systems
  • Cognitive Aspects of Conceptual Modelling in Data and Knowledge Science

Кафедра информационных технологий в менеджменте

1 аспирант

Завьялова Елена Кирилловна

д.психол.н., профессор

zavyalova@gsom.pu.ru

  • Human Resource Development in Russia and the Former Soviet Union
  • Innovative Human Resources Management/Development technologies in the New Economy

Кафедра организационного поведения и управления персоналом

1 аспирант

Зенкевич Николай Анатольевич

к.физ.-мат.н., доцент

zenkevich@gsom.pu.ru 

  • Theoretical problems of management
  • Long-term, medium-term and short-term aspects of managing the organization and supply chains
  • Development of mechanisms and methods for managerial decision making

Кафедра операционного менеджмента

1 аспирант

Латуха Марина Олеговна

д.э.н., доцент

marina.latuha@gsom.pu.ru

  • Determinants of talent mobility from and in emerging markets: A multi-level perspective
  • The role of talent management in organizational ambidexterity: Evidence from emerging market firms
  • Absorptive capacity in Russian MNEs: human capital, performance outcomes and knowledge flows
  • The impact of management of diverse talent groups on firm performance in emerging market context

Кафедра организационного поведения и управления персоналом

2-3 аспиранта

Панибратов Андрей Юрьевич

д.э.н., доцент

panibratov@gsom.pu.ru

  • Modalities of state influence on the internationalization of Russian firms
  • Political relations between host and home country shaping EMNEs’ strategies
  • The role of national diasporas for internationalization of emerging market firms
  • Emerging market firms’ inter-regional dynamics within global value chains

Кафедра стратегического и международного менеджмента

2-3 аспиранта

Смирнова Мария Михайловна

к.э.н., доцент

smirnova@gsom.pu.ru

  • Marketing strategies, capabilities and resources in shaping competitive advantage in emerging markets context
  • Marketing and innovations: collaborative innovations, user-driven innovations
  • Customer orientation: conceptualization and measurement in the context of Russia
  • Marketing in the context of economy digitalization (e-commerce, multi/omni-channel strategies, sharing economy) 
  • Consumer behavior in the context of emerging markets (market knowledge, skepticism, consumption culture, behavior models)

Кафедра маркетинга

1-3 аспиранта

 

Широкова Галина Викторовна

д.э.н., профессор

shirokova@gsom.pu.ru

  • New venture teams dynamics: Performance and outcomes in different contexts
  • Strategic behavior of Russian SMEs: A longitudinal perspective
  • Entrepreneurial decision-making and performance outcomes for new and established firms
  • Ambidextrous organization: Antecedents and Performance outcomes

Кафедра стратегического и международного менеджмента

2-3 аспиранта