Современные маркетинговые коммуникации

Что руководитель организации должен знать о современных маркетинговых коммуникациях и на основе каких критериев принимать решения о бюджетировании коммуникаций? Где заканчивается стратегия и начинается тактика маркетинговых коммуникаций? Что нужно знать о современной рекламе в СМИ? Зачем организации сайт? Нужны ли аккаунты в социальных сетях? Стоит ли общаться с журналистами? Пиар - это хорошо или забыть об этой технологии? О чем следует помнить при медиа-планировании? Это лишь очень немногие актуальные вопросы, которые рассматриваются в рамках этого курса. Курс рассчитан на лиц принимающих стратегические и тактические решения в области современных маркетинговых коммуникаций организации.

 

 

 

 

 

УЗНАТЬ ДЕТАЛИ О ПОСТУПЛЕНИИ: 

 

Анастасия Зарецкая

Заместитель директора программ MBA

 

 

+7 (921) 340 73 39

 

+7 (812) 323 84 20

+7 (812) 323 84 41

 

E-mail:
emba@gsom.pu.ru

  

 

 

Рейтинги:

Financial Times
EdUniversal
Лучшие программы MBA в России

 

Видеогалерея
Отзывы выпускников
Наверх