Маркетинг на потребительском рынке

Управление брендами» (Часть II  в рамках курса)

 

В новых рыночных условиях, когда бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании, резко возросла потребность в освоении теоретических основ бренд- менеджмента и их практическом применении. В ходе модуля вы изучите ключевые аспекты  управления брендами, включая  вопросы создания, позиционирования и продвижения брендов, формирования марочного капитала и оценке эффективности мероприятий брендинга.  Особое внимание уделяется анализу мероприятий по оздоровлению бренда, связанных с потерей силы бренда, процессами его «старения». Усвоение материалов курса дает возможность применять на практике навыки стратегического и оперативного бренд-менеджмента, планирования мероприятий брендинга и комплексного управления марочным портфелем.

 

 

 

 

 

УЗНАТЬ ДЕТАЛИ О ПОСТУПЛЕНИИ: 

 

Анастасия Зарецкая

Заместитель директора программ MBA

 

 

+7 (921) 340 73 39

 

+7 (812) 323 84 20

+7 (812) 323 84 41

 

E-mail:
emba@gsom.pu.ru

  

 

 

Рейтинги:

Financial Times
EdUniversal
Лучшие программы MBA в России

 

Видеогалерея
Отзывы выпускников
Наверх