Рус | Eng

Маркетинг на потребительском рынке

Управление брендами» (Часть II  в рамках курса)

 

В новых рыночных условиях, когда бренд становится одним из ключевых стратегических активов компании, резко возросла потребность в освоении теоретических основ бренд- менеджмента и их практическом применении. В ходе модуля вы изучите ключевые аспекты  управления брендами, включая  вопросы создания, позиционирования и продвижения брендов, формирования марочного капитала и оценке эффективности мероприятий брендинга.  Особое внимание уделяется анализу мероприятий по оздоровлению бренда, связанных с потерей силы бренда, процессами его «старения». Усвоение материалов курса дает возможность применять на практике навыки стратегического и оперативного бренд-менеджмента, планирования мероприятий брендинга и комплексного управления марочным портфелем.