Рус | Eng

Современные маркетинговые коммуникации

Если руководителю незнакомы принципы анализа поведения людей в организациях, его понимание причин недостаточной эффективности бизнеса будет неполным. Опираясь на такие научные дисциплины, как социальная психология, организационная социология и менеджмент, этот курс поможет вам  развить понимание того, каким образом организации и их члены влияют друг на друга. Вы усилите свои способности к анализу вопросов личностного, группового и организационного развития и узнаете подходы и принципы диагностики, предупреждения и устранения проблем неэффективного сотрудничества. Курс освещает теории и практические исследования в таких аспектах, как индивидуальная мотивация и поведение; принятие решений; межличностная коммуникация и влияние; групповое поведение; конфликты и сотрудничество. Системный анализ как концептуальная основа курса подразумевает изучение этих проблем на личностном, групповом и организационном уровнях. Также в рамках курса рассматриваются вопросы профессионального роста и саморазвития менеджеров, группового и организационного дизайна, корпоративной культуры и организационного обучения.