Стратегический маркетинг

Курс посвящен основным принципам и задачам в сфере стратегического маркетинга. После курса слушатели научатся формировать эффективную систему стратегического планирования и контроля маркетинговой деятельности. В рамках курса будут сформированы представления о концепциях управления маркетингом и основных стратегических задачах маркетинга в  компании. Слушатели изучат методики сегментирования рынка, рассмотрят выбор целевых сегментов, и вопросы позиционирования товара. Благодаря изученному материалу будут сформированы навыки разработки стратегии маркетинга и принятия маркетинговых решений.

 

 

Дисциплина проводится в  Венском университете экономики и бизнеса (Вена, Австрия)

 

 

 

 

 

 

УЗНАТЬ ДЕТАЛИ О ПОСТУПЛЕНИИ: 

 

Васильев Леонид Витальевич

Директор программ дополнительного

профессионального образования

 

 

+7 (812) 323-84-58

добавочный 453

 

 

E-mail:

l.vasilyev@gsom.spbu.ru

  

 

 

Рейтинги:

Financial Times
EDUNIVERSAL
Лучшие программы MBA в России

 

Видеогалерея
Отзывы выпускников
Наверх