Рус | Eng

Операционный менеджмент

Курс знакомит слушателей с ключевыми понятиями, методами анализа и передовой практикой в области управления операционной деятельностью компании.

Предметом операционного менеджмента является управление бизнес-процессами, в ходе которого производятся материальные товары или оказываются нематериальные услуги. Глобализация и развитие информационных технологий приводят к значительному усложнению таких процессов. Благодаря этому перед компаниями открываются дополнительные возможности для достижения конкурентного преимущества за счет современной и качественной организации операционного менеджмента. Успех таких компаний, как Amazon.com, Apple Computer, Li & Fung и Zara свидетельствует о важности надлежащего управления цепями поставок. А во многих отраслях сферы обслуживания насущная задача улучшения обслуживания клиентов и снижения затрат делает необходимым повышение эффективности и экономичности управления операционной деятельностью.

 

 

Дисциплина проводится в Университете коммерции им. Луиджи Боккони (Милан, Италия)