Стратегии ценообразования

В процессе управления бизнесом никто не может уйти от необходимости решения проблем, связанных с ценообразованием. Но цена – это не только управление затратами и анализ финансовых факторов принятия решений. Цена – это отражение готовности покупателя пойти на жертвы ради получения выгод. Курс направлен на изучение маркетинговых аспектов ценообразования, прежде всего на изучение восприятия и оценки цен покупателями, на формирование их готовности платить. Как управлять собственными ценами с ориентацией на потребителя? Можно ли управлять ценовым поведением покупателя? Как подготовить и принять решения, которые вызовут у покупателя позитивный отклик и не позволят упустить прибыль?

 

Кроме этого курс позволяет упорядочить и систематизировать как собственный опыт и знания, так и мировой опыт, накопленный в процессе подготовки и принятия ценовых решений. Курс позволит нам ответить на ключевой вопрос: что значит разработать стратегию ценообразования собственной компании? На какие главные вопросы надо дать ответ, и каковы основные направления поиска этих решений.

 

 

 

 

 

 

УЗНАТЬ ДЕТАЛИ О ПОСТУПЛЕНИИ: 

 

Анастасия Зарецкая

Заместитель директора программ MBA

 

 

+7 (921) 340 73 39

 

+7 (812) 323 84 20

+7 (812) 323 84 41

 

E-mail:
emba@gsom.pu.ru

  

 

 

Рейтинги:

Financial Times
EdUniversal
Лучшие программы MBA в России

 

Видеогалерея
Отзывы выпускников
Наверх