Маркетинг инновационных продуктов

Курс посвящен взаимодействию между двумя ключевыми для любого бизнеса функций – маркетингом и инновациями. В рамках курса обсуждаются принципы построения успешного интерфейса между этими функциями, рассматриваются примеры успешной интеграции маркетинга и разработки новых продуктов и услуг, а также построения инновационно-ориентированной и ориентированной на рынок организационной культуры. Слушатели изучат модели принятия маркетинговых решений в условиях неопределенности,  принципы прогнозирования и изучения рынка в контексте инноваций, подходы к адаптации маркетинговых решений и концепций для работы с новыми потребностями потребителей, новыми продуктами и услугами. На основе изученного материала слушатели сформируют навыки адаптации стратегии маркетинга к особенностям и требованиям инновационно-ориентированного ведения бизнеса.

 

 

 

 

 

УЗНАТЬ ДЕТАЛИ О ПОСТУПЛЕНИИ: 

 

Анастасия Зарецкая

Заместитель директора программ MBA

 

 

+7 (921) 340 73 39

 

+7 (812) 323 84 20

+7 (812) 323 84 41

 

E-mail:
emba@gsom.pu.ru

  

 

 

Рейтинги:

Financial Times
EdUniversal
Лучшие программы MBA в России

 

Видеогалерея
Отзывы выпускников
Наверх