Рус | Eng

Маркетинг инновационных продуктов

Курс посвящен взаимодействию между двумя ключевыми для любого бизнеса функций – маркетингом и инновациями. В рамках курса обсуждаются принципы построения успешного интерфейса между этими функциями, рассматриваются примеры успешной интеграции маркетинга и разработки новых продуктов и услуг, а также построения инновационно-ориентированной и ориентированной на рынок организационной культуры. Слушатели изучат модели принятия маркетинговых решений в условиях неопределенности,  принципы прогнозирования и изучения рынка в контексте инноваций, подходы к адаптации маркетинговых решений и концепций для работы с новыми потребностями потребителей, новыми продуктами и услугами. На основе изученного материала слушатели сформируют навыки адаптации стратегии маркетинга к особенностям и требованиям инновационно-ориентированного ведения бизнеса.