Управление проектами в области социального предпринимательства

 

 

Данная программа проводилась при финансовой поддержке Фонда Citi в 2014/2015 учебном году

 

 

Целевая группа:

действующие и потенциальные социальные предприниматели, а также менеджеры компаний, развивающие проекты в области социального предпринимательства

Язык преподавания:

русский

Формат занятий:

Дистанционный (без отрыва от основной деятельности)

Длительность обучения:

2 месяца (май – июнь 2015 года)

Стоимость обучения:

Обучение на программе финансируется Фондом Citi

Место проведения:

Россия, 199004, Санкт-Петербург, Волховский пер., 3

Формы итогового контроля успеваемости по курсу:

итоговая аттестация выставляется на основе теста по результатам прохождения курса

Удостоверение государственного образца:

Удостоверение Санкт-Петербургского государственного университета о повышении квалификации

 

Особенности программы

  • Изучение сравнительного опыта социального предпринимательства в России и в мире.
  • Комплексное изучение важнейших аспектов управления проектами в области социального предпринимательства, включая разработку бизнес-плана, финансирование проектов и управление рисками, маркетинг и продажи в области социального предпринимательства.
  • Применение активных методов обучения, направленных на развитие профессиональных управленческих компетенций, необходимых для успешной реализации проектов в области социального предпринимательства.
  • Успешно прошедшие обучение слушатели, смогут сразу попасть на второй этап конкурса фонда «Навстречу переменам», который проводится  для социальных предпринимателей, помогающих детям (подробно о фонде и конкурсе можно узнать тут >> )  

 

 

Расписание программы

 

Модуль 1. Основы социального предпринимательства

Модуль 2. Разработка бизнес-плана

Модуль 3. Финансирование проектов и управление рисками

Модуль 4. Маркетинг и продажи в области социального предпринимательства

 

14.05.2015 – 24.05.2015

 

25.05.2015 – 03.06.2015

04.05.2015 – 14.06.2015

15.06.2015 – 24.06.2015

Итоговая аттестация в форме теста

 25.06.2015 – 30.06.2015

 

Представление проекта бизнес-плана

 До 25.08.2015

 

 

Поступление

 

На основе конкурсного отбора на Программу будут зачислены 150 человек со всей России.

 

Заполнить анкету >>  (до 25 марта)

 

Требования к кандидатам

  • высшее образование или среднее специальное образование;
  • лидерские способности и мотивация к достижению результатов;
  • успешность и результативность деятельности в области социального предпринимательства;
  • мотивация к обучению по Программе;

 

 

Ознакомиться с документами:

 

Списки поступивших

 

Контактная информация:  

тел. +7 (812) 323 8444 

 e-mail: csr@gsom.pu.ru

 

 

Пресса о программе

   
Деловой Петербург Кому еще не хватает поддержки.pdf ДП Краткость - сестра учебы.pdf

 

 
   
соц предпринимательство 1.pdf программа по соц предпринимательству.pdf

 

Отзывы слушателей

 

«Участие в программе «Управление проектами в сфере социального предпринимательства» повлияло на понимание места социального предпринимательства в нашей организации, как отдельного направления нашей деятельности. Уже сейчас три проекта БЦ «Хэсэд Авраам» позиционируется нами как проекты социального предпринимательства.»

 

Захаров Сергей Яковлевич, зам. директора по социальному предпринимательству Благотворительного Центра "Хэсэд Авраам", к.п.н.

«Мое обучение в Высшей Школе Менеджмента оказалось очень захватывающим и полезным. Никогда не думала, что обучение может быть таким интересным. Великолепный преподавательский состав, профессиональная и слаженная работа всего коллектива заслуживают самых высоких похвал и оценок. Бесценный опыт очень пригодился в составлении нового бизнес-плана нашего проекта, и помог нам подняться на ступень выше к цели»

 

Ольга Дудник, менеджер компании «Либерти»

"Программа «Управление проектами в области социального предпринимательства» закончилась, и, подводя итоги, я бы хотела от всей души поблагодарить Высшую Школу Менеджмента и Citibank за удивительную возможность принять в ней участие!

Меня по-настоящему поразил уровень организации курса, разработки программы и подход к обеспечению участников материалами и удобной и современной системы получения обратной связи. Как оказалось, до сих пор не приходилось участвовать в образовательном процессе такого качества. Общение с преподавателями такого высокого уровня стало для меня очень важным профессиональным событиям. Эти заинтересованные, талантливейшие специалисты на своих занятиях смогли сконцентрировать ключевую информацию, заразить участников программы желанием «копать глубже» самостоятельно и дать тот объем знаний, который иногда не получить и за полгода занятий! Я не сомневаюсь, что полученные знания и умения помогут нашей команде поднять наш проект «благотворительного магазина «Спасибо!» на абсолютно новый уровень. Отдельно хочется отметить работу менеджера программы Юлии Арай, замечательного человека и организатора, которая делала все возможное, чтобы программа была проведена на высоком уровне, преподаватели работали в комфортных условиях, а слушатели получили все необходимое. Совершенно очевидно, что Юлия воодушевлена делом, которым занимается и реализует еще много больших проектов!

Огромное спасибо организаторам! Желаю успеха в дальнейших программах!"

 

Юлия Титова, руководитель проекта «Благотворительный магазин «Спасибо!»

 

Проекты выпускников >>

 

     
ВШМ, магистратура социальное предпринимательство, ВШМ, Спбгу спбгу магистратура в спб
Видеогалерея
Отзывы выпускников
Наверх