Восстановление и перевод

Восстановление, перевод из других образовательных организаций в СПбГУ, изменение образовательной программы, изменение формы обучения на основных образовательных программах магистратуры по направлениям 38.04.02 «Менеджмент» и 38.04.04 «Государственное и муниципальное управление» в 2017 году

 

 

 

 Нормативные документы

 

Порядок осуществления переводов и восстановлений регулируется Правилами обучения СПбГУ
Приказ о порядке и графике работы комиссии по переводам и восстановлениям в 2017 году
Сроки приема документов в 2017 году
Основания для изменения основы обучения с договорной на места, финансируемые за счет средств федерального бюджета
Перевод и восстановление на места, финансируемые за счёт средств федерального бюджета, возможны только при наличии свободных вакантных мест на данном курсе.  
Перевод студентов других вузов в СПбГУ на выпускной курс не производится

 

 

 

 Порядок подачи заявления и документов

  

Формы заявлений

Заявление и документы подаются в электронно-цифровой форме через официальный сайт Университета.

 

 

Для этого лица, претендующие на перевод или восстановление, регистрируются на официальном сайте Университета, получая персональные логин и пароль для доступа к Личному кабинету. Передача персональных логинов и паролей иным лицам не допускается. Ответственность за сохранность персональных логина и пароля для доступа к Личному кабинету с момента их получения возлагается на лицо, желающее перевестись (восстановиться).

 

При подаче заявления в электронно-цифровой форме документы предоставляются в отсканированном виде путем прикрепления соответствующих файлов к регистрационной форме в Личном кабинете. Указанные документы должны быть отсканированы в цветном или полутоновом формате (с оттенками серого) с разрешением 200 или 300 точек на дюйм.

 

Приказ о переводе (восстановлении) лиц, рекомендованных Центральной комиссией к переводу (восстановлению), издаётся только после предоставления данными лицами оригиналов документов.

 

Заявление и документы могут быть поданы заявителем, его законным представителем или иным лицом, получившим доверенность в простой письменной форме от заявителя на представление его интересов в Университете, лично. Также допускается направление заявления и прилагаемых к нему документов через операторов почтовой связи общего пользования или по электронной почте. Прием документов производится по адресу: Санкт-Петербург, Волховский пер., д. 3, оф. 210.

 

 

Для принятия решения о восстановлении необходимо предоставить следующие документы:

личное заявление на имя проректора по учебной работе;
документ о соответствующем уровне образования (при отсутствии его в личном деле);
академическую справку или диплом о неполном высшем образовании (в случае передачи личного дела заявителя в Объединенный архив СПбГУ).

 

Для принятия решения о переводе из другого вуза необходимо предоставить следующие документы:

личное заявление на имя проректора по учебной работе;
копию зачетной книжки;
академическую справку или иную справку, в которой перечислены изученные дисциплины с указанием общего количества часов (справка должна содержать полное официальное наименование вуза, регистрационный номер и дату выдачи, подпись уполномоченного должностного лица с проставлением оттиска гербовой печати вуза);
справку об обучении за счет средств федерального бюджета (для лиц, претендующих на перевод из другого вуза на места, финансируемые за счет средств федерального бюджета);
справку  о получении стипендии в другом вузе по итогам последней промежуточной аттестации, предшествовавшей переводу (для лиц, претендующих на перевод из другого вуза на места, финансируемые за счет средств федерального бюджета).

 

Для принятия решения об изменении образовательной программы, формы обучения, основы обучения необходимо предоставить следующие документы:

личное заявление на имя проректора по учебной работе;
копию зачетной книжки (при изменении образовательной программы и/или формы обучения);
медицинские документы, справки об инвалидности, документы о постановке на учет в качестве безработного, справки о доходах физических лиц или иные документы, подтверждающие наличие тяжелого материального положения студента (для изменения основы обучения с платной на бюджетную).

 

Допускается представление и иных документов.

 

 

 

 Аттестационные испытания

  

Порядок проведения аттестации претендентов на перевод и восстановление

 

Результаты аттестационных испытаний 01.02.2017

 

Результаты заседания Центральной комиссии по переводам и восстановлениям от 10.02.2017

 

Результаты заседания Центральной комиссии по переводам и восстановлениям от 31.08.2017

 

 

 

ВНИМАНИЕ!!!

Аттестационное испытание состоится 11.08.2017 в 11-00 по адресу Санкт-Петербург, Волховский пер., 3, ауд. 210

Эссе на английском языке по подготовке магистерской диссертации и прочие документы, требуемые для прохождения аттестации, необходимо предоставить по указанному адресу до 10.00 11.08.2017.

 

 

Порядок ранжирования претендентов на восстановление и перевод:

 

Единое ранжирование претендентов на восстановление и перевод из других вузов, изменение образовательной программы и основы обучения осуществляется для Претендентов, успешно прошедших аттестацию в соответствии с порядком  аттестации, на основании среднего балла (рассчитывается до сотых долей) за предыдущий период обучения.

 

 

В случае возникновения ситуации равенства среднего балла среди Претендентов вакантные места распределяются согласно следующего порядка приоритетов:

  • претенденты на восстановление на основные образовательные программы
  • претенденты на изменение основы обучения
  • претенденты на перевод из других вузов
  • претенденты на изменение образовательной программы

 

Подробнее о порядке осуществления переводов и восстановлений в СПбГУ

 

 

 

 Контакты

  

Контактное лицо по вопросам переводов и восстановлений на основные образовательные программы магистратуры по направлению менеджмент:

Урбанская Дарья Викторовна

тел. 8 (812) 323-84-48, доб.868

daria.urbanskaya@gsom.spbu.ru

Видеогалерея
Отзывы выпускников
Наверх