В составе ВШМ СПбГУ действуют пять научно-исследовательских Центров (Центр предпринимательства; Центр исследований государственно-частного партнерства; Центр корпоративной социальной ответственности; Центр стратегического маркетинга и инноваций; Центр российских многонациональных компаний и глобального бизнеса). Эти Центры призваны содействовать формированию и развитию компетенций ВШМ СПбГУ по своим профилям, имея в виду лидерство в России и в мире в соответствующих областях.
6 | научных центров |
более50 | ученых и исследователей |
3 | приоритетных взаимосвязанных направления деятельности |
60+ | исследовательских и образовательных проектов для ведущих компаний страны и мира |
Все Центры имеют три приоритетных взаимосвязанных направления деятельности: проведение исследований мирового уровня по актуальным вопросам теории и практики менеджмента; содействие повышению качества преподавания в ВШМ СПбГУ профильных учебных курсов на дипломных программах всех уровней; разработка и реализация инновационных программ повышения квалификации менеджеров и предпринимателей. В работе Центров участвуют молодые ученые, аспиранты и магистранты ВШМ СПбГУ, что важно для обеспечения как высокого академического уровня, так и практической значимости их диссертаций.
Все Центры осуществляют свои проекты на принципе софинансирования и активно привлекают внешние финансовые ресурсы от российских и зарубежных фондов и компаний. Важнейшими критериями успеха Центров являются публикации результатов исследований в высокорейтинговых международных и российских научных журналах и других изданиях и выполнение исследовательских и образовательных проектов для ведущих компаний страны и мира.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.