Рус | Eng
18 Июня 2019

CEMS White Nights 2019

С 14 по 15 июня в ВШМ СПбГУ прошла конференция CEMS White Nights. Это ежегодная встреча студентов и выпускников программ CEMS со всего мира. В этом году участники обсуждали инновации и корпоративные преобразования. Во встрече приняли участие представители компаний Microsoft, Hilti, «ВКонтакте», L’Oréal, Google, BCG, Mars и Wrike. Завершилось мероприятие прогулкой по рекам и каналам Санкт-Петербурга.

 

 

В первый день для участников была организована дискуссия о трансформации компаний, в которой приняли участие представители Hilti и Microsoft, а также мастер-класс от Hilti и лекция о работе product manager от представителей «ВКонтакте». 

 

Второй день начался с обсуждения гендерного равенства и инклюзивности в корпорациях. Об этом говорили представителиGoogle, BCG, L’Oréal и Mars.Кроме того, для участников была организована лекция от Wrike об управлении продуктами мобильных приложений в B2B и мастер-класс от Google"I am Remarkable". Также в этот день прошёл мастер-класс от компании L’Oréal «Maison Martin Margiela Fragrances: как повысить узнаваемость бренда с помощью альтернативных маркетинговых механизмов».

 

«Темой были корпоративная трансформация и diversity. Мы выбрали их, потому что считаем, что эти тренды меняют целые индустрии и для молодых специалистов важно получить информацию о них из первых рук — от профессионалов ведущих международных компаний», — объяснила участница организационной комиссии, студентка 2 курса магистратуры Дарья Щурик.

 

Дарья занималась взаимодействием с корпоративными партнёрами. По её словам, самым сложным было справиться с форс-мажорами. «Спикеры путали даты прилёта, отменяли выступления, переделывали формат на ходу, и мы должны были очень быстро реагировать на непредвиденные изменения», — рассказала она.

 

По словам Дарьи, ей больше всего запомнились мастер-класс от Google “I am Remarkable” и бизнес-игра от L'Oreal о маркетинге модного дома Maison Martin Margeila. «Самое лучшее чувство — это встречать на конференции партнёров, которых я нашла, пригласила и вела переговоры несколько месяцев, чтобы найти оптимальный формат участия. Было очень приятно получать положительную обратную связь от участников — всем понравились наши воркшопы и панельные сессии», — рассказала Дарья.

 

Конференция CEMS White Nights прошла в Санкт-Петербурге в шестой раз. В ней приняли участие около 70 человек. CEMS — это глобальный альянс в области образования по менеджменту, который объединяет ведущие бизнес-школы и компании по всему миру.