9 декабря 2021
Научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании» Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского университета (НОЦ ВШМ СПБГУ) запустил пилотный иммерсивный курс «Искусство продавать» для сотрудников розничной сети Банка ВТБ.
Пилотирование курса, участниками которого стали финансовые консультанты со стажем работы в банке не более трех месяцев, проходит с 24 ноября по 24 декабря 2021 года в офисах Москвы и Московской области.
Курс реализован в асинхронном формате с использованием диалогового тренажера-симулятора, интерактивных лонгридов и предзаписанных видеороликов.
Как рассказал руководитель НОЦ ВШМ СПбГУ Сергей Лукашкин, образовательный процесс основан на иммерсивной технологии: слушатели погружаются в виртуальную интерактивную среду, где отрабатывают изученные навыки в смоделированных сценариях. Теория подается в легкой доступной форме с использованием ярких персонажей, демонстрирующих ключевой принцип продаж – ориентацию на решение проблем клиента. В проверочных заданиях используются игровые механики: применяя знания в запоминающихся ситуациях, слушатель курса эмоционально вовлекается в происходящее.
Курс подготовлен при поддержке Управления развития новых образовательных продуктов и технологий, Департамента розничного бизнеса и Департамента по работе с персоналом Банка ВТБ.
Как отмечает Начальник Управления розничных продаж Дмитрий Калиничев, прохождение обучения сотрудниками-новичками «Фронт-линии» в первые месяцы работы позволит увеличить количество совершаемых ими успешных сделок по основным продуктам банка и стимулировать дополнительную продажу кросс-продуктов.
На 2022 год запланированы масштабирование проекта и разработка новых модулей.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.