18 декабря 2021
Массовый переход на дистанционное обучение помог переосмыслить ценность гибридных подходов и позволил университетам экспериментировать с форматом в новых условиях. Первый заместитель директора Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) Константин Кротов обсудил возможности и перспективы HyFlex, который сочетает элементы обучения в аудитории и онлайн, в рамках форума EdCrunch.
С началом пандемии ВШМ СПбГУ оперативно перешла на дистанционное обучение, начала создавать и оснащать гибридные аудитории: настраивать звук, камеры и оборудование. Но, по словам Константина Кротова, эффективного результата удалось достичь только после исследования пользовательского опыта.
«Мы решили подойти к внедрению гибридного формата с точки зрения пользовательского опыта. В Бизнес-школе две большие группы пользователей — преподаватели и студенты. Мы изучили, какие задачи стоят перед ними, как сделать их опыт простым, понятным и комфортным. Нужно было проработать и протестировать самые популярные сценарии: например, как организовать групповую работу для студентов, одновременно присутствующих онлайн и офлайн. Сейчас этот формат успешно используется, и мы готовы делиться своими наработками с коллегами», — отметил Константин Кротов, первый заместитель директора ВШМ СПбГУ.
В дискуссии приняли участие:
Эксперты обсудили возможности цифровых технологий в образовании и отдельные вопросы внедрения гибридных форматов в работу университетов.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.