4 мая 2022
Высшая школа менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) провела однодневный интенсив для студентов — буткемп — в преддверии юбилейной конференции «Менеджмент Будущего’22». Профессиональные менеджеры поделились своими знаниями и опытом с начинающими специалистами из 17 российских вузов.
Партнерами мероприятия выступили Банк ВТБ, Сбер, Норникель, Лента, петербургская сеть заведений буше, консалтинговая компания SBS, сервис карьерного развития «Эйч», интернет-магазин настольных игр GaGa.ru и сервис доставки воды «Веселый водовоз».
«Счастье в деятельности: личная траектория развития»
Как найти свою стратегию счастья в деятельности и как построить личный план развития по системе agile — на эти и другие вопросы отвечал Филипп Гузенюк, коуч первых лиц из списка Forbes. Он поделился со слушателями, как выстраивать свое развитие стратегически, даже когда мир динамично и непредсказуемо меняется.
«Карьера — это не личный забег, а командный спорт. Мы растем вместе с другими людьми», — отметил спикер, подчеркнув тем самым важность кооперации и взаимодействия с командой.
«Лидерство и инновации — как построить карьеру в инновационной компании»
Какие навыки нужны молодому специалисту, когда он только начинает работать в корпорации? Анна Коротченкова, директор департамента цифровых технологий в ГМК «Норильский никель», поделилась тем, насколько важно развивать лидерские компетенции и навыки командной работы в условиях динамично меняющейся среды и экспоненциального роста технологий.
Она отметила, что лидерство — это управление энергией команды через постановку амбициозных целей и положительную мотивацию. «Потенциал лидерства заложен в каждом из вас. Лидером может оказаться любой человек в зависимости от ситуации, и надо быть готовым принимать решения и брать на себя ответственность», — добавила Анна Коротченкова.
«Продуктовая аналитика: А/B тестирование»
А/В тестирования помогают командам и компаниям узнать, какая особенность продукта или его позиционирования будет привлекательнее для потребителей. На мастер-классе Жанны Азизовой, выпускницы ВШМ СПбГУ, Senior Data Analytics в компании Bolt, студенты узнали об особенностях проведения сплит-тестов, основных ошибках, которые могут допустить начинающие аналитики, и как верно анализировать полученные результаты. «Иногда лучший способ решить спор, возникший в команде, это провести честный A/В-тест», — считает эксперт, подчеркивая важность этого инструмента для принятия эффективных решений в компании.
«Брендинг в маркетинге»
Как построить успешный бренд продукта — вопрос, который интересует большинство маркетологов и владельцев компаний. В рамках мастер-класса «Брендинг в маркетинге» Ангелина Бочкова, менеджер партнерских мпрограмм в СберМаркет, показала участникам, какие существуют основные модели брендинга, разобрала основные понятия — как работает платформа бренда, личность и характер бренда и как грамотно выстраивать коммуникацию с пользователями и клиентами.
Еще с начала пандемии о важности психологической устойчивости и выработке антикризисных решений в команде и компании говорят многие; сейчас эти навыки также сохраняют актуальность. На своем мастер-классе Ольга Абрамова, HR-специалист с 20-летним опытом работы, выделила основные реакции сотрудников на неуправляемые изменения. Например, она отметила, что крик человека — это всегда призыв о помощи, а агрессия является проявлением страха.
Также HR-специалист поделилась техниками устойчивости к провокациям и выражению агрессии и рассказала, как в кризисных ситуациях должен вести себя ответственный лидер, подсказав, что в споре или конфликтной ситуации лучше всегда занимать позицию наблюдателя или исследователя.
В перерывах между лекциями перед участниками буткемпа выступили академические директора программ магистратуры ВШМ СПбГУ. Они рассказали об обучении в Бизнес-школе, преимуществах программ и особенностях поступления. Участники смогли задать все интересующие вопросы напрямую.
В завершение насыщенного образовательного дня состоялись два интерактивных мероприятия. Бизнес-игру «Предпринимательство» провел выпускник ВШМ СПбГУ Марк Хлынов, партнер коммуникационного агентства Esprezo. Он предложил участникам игры стать руководителями бизнес-направления и решить поставленную перед ними задачу. Экспертами выступили академический директор магистерской программы «Менеджмент» Юлия Арай,CEO и основатель маркетингового агентства Marketing Sales Consulting Юлия Балыкина, консультант-эксперт бизнес-инкубатора «Ингрия» Роман Хромченко и старший менеджер по стратегии Skyeng Елисей Чаус.
Ролевую игру о дизайн-мышлении провела Татьяна Бобрусь, CEO в Samsonova Partners, выпускница ВШМ СПбГУ, а сегодня и приглашенный преподаватель Бизнес-школы. Участники познакомились с истоками методологии дизайн-мышления, рассмотрели кейс по разработке продуктов от компании IDEO, а также примерили на себя роль дизайнеров и попробовали создать идеи для новых продуктов.
В преддверии буткемпа партнеры «Менеджмента будущего» провели для студентов 53 карьерных и 315 менторских консультации. На очных мероприятиях участники конференции встретятся в кампусе Бизнес-школы «Михайловская дача» в октябре 2022 года.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.