28 ноября 2024
Тренинг состоялся 25 ноября на базе Научно-образовательного центра «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПбГУ. Мероприятие стало частью доброй традиции — приглашать школьников в Бизнес-школу, чтобы познакомить их с образовательными возможностями и современными подходами к обучению.
Старшеклассники активно провели время в Бизнес-школе. Студенты ВШМ СПбГУ устроили для них обзорную экскурсию по ультрасовременному кампусу «Михайловская дача» и поделились своим опытом обучения и участия во внеучебной деятельности. Сотрудники отдела по организации приема познакомили ребят с программами бакалавриата, деталями поступления и преимуществами обучения в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского Университета.
Основной частью мероприятия стал тренинг «Управление проектами в игровой среде Minecraft». Участники разделились на команды и выполняли задания по строительству в виртуальной среде Minecraft всё более и более сложных зданий и объектов за ограниченное время.
Во время тренинга старшеклассники совершенствовали свои навыки постановки целей, распределения времени и ресурсов, координации с товарищами. Игровые эпизоды чередовались с мини-лекциями, на которых участники узнали про управление проектами, их жизненный цикл, диаграмму Ганта и метод AAR подведения итогов проекта. В итоге для планирования последних заданий участники тренинга вполне уверенно использовали диаграмму Ганта.
Два часа в игре пролетели незаметно. Школьники отметили, как интересно и полезно сочетать обучение и игру. Тренинг не только познакомил их с основами проектного управления, но и стал отличной возможностью для развития командных навыков.
Мы уверены, что такие мероприятия вдохновляют школьников на дальнейшее обучение и развитие в сфере управления проектами. Мы с нетерпением ждём новых встреч с ребятами и надеемся увидеть их среди наших абитуриентов!
ФОТОГАЛЕРЕЯ
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.