Рус | Eng

Publications of SPbU GSOM Faculty in Russian Academic and Professional Journals

 

No.

Авторы

Название

Журнал

Том

Выпуск

Страницы

Год

Категория А (список ВШМ)

1

Andreeva T., Garanina T.

Intellectual Capital and Its Impact on the Financial Performance of Russian Manufacturing Companies

Foresight and STI Governance

Том 11

№ 1

31–40

2017

Кудрявцев Д.В., Арзуманян М.Ю.

Архитектура предприятия: переход от проектирования ИТ-инфраструктуры к трансформации бизнеса

Российский журнал менеджмента

Том 15

№ 2

193-224

2017

Беляева Т.В., Широкова Г.В., Гаффорова Е.Б.

Результаты деятельности фирмы в период экономического кризиса: роль стратегических ориентаций и финансового капитала

Российский журнал менеджмента

Том 15

№ 2

131-162

2017

Верховская О.Р., Александрова Е.А.

Предпринимательская активность с России: результаты проекта "Глобальный мониторинг предпринимательства" 2006-2016

Российский журнал менеджмента

Том 15

№ 2

3-26

2017

Андреева Т.Е, Гаранина Т.А.

Влияние интеллектуального капитала на результаты деятельности российских производственных компаний

Форсайт

Том 11

№ 1

31-40

2017

Богатырева К.А, Широкова Г.В.

От предпринимательских намерений - к созданию бизнеса: опыт российских студентов

Форсайт

Том 11

№ 3

25-36

2017

Golubeva A., Gilenko E.

Perception of Public E-services by Russian Citizens: A Pilot Study in St. Petersburg

Российский журнал менеджмента

Том 15

№ 3

289-302

2017

Березинец И.В., Гаранина Т.А., Ильина Ю.Б.

Интеллектуальный капитал совета директоров: динамический подход к определению и структуре

Российский журнал менеджмента

Том 15

№ 3

357–382

2017

Завьялова Е.К., Кучеров Д.Г., Цыбова В.С.

Управление человеческими ресурсами в российских компаниях — лидерах мировой экономики

Форсайт

Tом 11

№ 4

52–61

2017

10 

Широкова Г.В., Ласковая А.К.

Эффектуация и каузация как медиаторы связи между культурными ценностными ориентациями и результатами деятельности новой предпринимательской фирмы

Российский журнал менеджмента, 4

Том 15

№ 4

397–424

2017

Категория B (список ВШМ)

11 

Муравский Д. В., Смирнова М. М.

Брендовые альянсы в современной теории маркетинга.

Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент"

 

№ 1

33-68

2017

12 

Гаранина О.Л.

Климатические вызовы нефтяной отрасли

Российский внешнеэкономический вестник

 

№ 5

77-87

2017

13 

Гаврилова Т.А.

Использование бизнес-диаграмм в современном менеджменте: «подводные камни», спекуляции и системные проблемы

Менеджмент в России и за рубежом

 

№3

103-109

2017

14 

Окулов В.Л.

Инвестиционные решения компании в условиях неопределенности: подходы с позиции риск-менеджмента

Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент"

 

№ 2

191-214

2017

15 

Фомин М.В.

Издержки несостоятельности компаний: виды и способы оценки

Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент"

 

№ 2

215-241

2017

16 

Арай Ю. Н., Верховская О. Р., Клёмина Т. Н.

Обучение стратегии в бизнес-школах: современные вызовы.

Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент"

 

№ 2

242-299

2017

17 

Orlova E. V., Martynova T.A., Zhukova K.V., Pleshkova A.Yu.

Language and Communication Teaching at Business School: New Perspectives.

Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент"

 

№ 2

242-299

2017

18 

Домнин В. Н., Старов С. А.

Эволюция ключевых концепций бренд-менеджмента. 

Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент"

 

№ 1

 5-32

2017

19 

Гладких И. В.

Пивоваренная компания «Балтика»: ассортиментное ценообразование и позиционирование брендов (учебный кейс).

Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент"

 

№ 1

164-187

2017

20 

Кудрявцев Д.В., Зараменских Е.П., Арзуманян М.Ю.

Разработка учебной методологии управления архитектурой предприятия

Открытое образование

 

Т. 21. № 4

84-92

2017

21 

Гаранина О.Л.

Климатические вызовы нефтяной отрасли

Российский внешнеэкономический вестник

 

№ 4

87-96

2017

22 

Кудрявцев Д.В., Костоусов С.А.

Применение инструментов для работы со знаниями в обучении на основе решения проблем: методология и ИТ-поддержка

Открытое образование

 

Т. 21. № 3

57-65

2017

23 

Расков Н.В.

Невзирая на факты (о рецензии Д. Макклоски на книгу Т. Пикетти «Капитал в XXI веке»)

Экономическая политика

 

Vol. 12, Iss 2

218-225

2017

24 

Муравский Д.В., Яблонский С.А., Ромаданова С.А.

Электронное книгоиздание как многосторонняя платформа: оценка прорывного инновационного потенциала

Экономика и предпринимательство

 

 № 7 (84)

787-803

2017

25 

Богатырева К. А., Широкова Г.В.

Подходы к исследованию «разрыва» между намерениями и действиями в предпринимательстве.

Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент"

 

№ 3

343-363

2017

26 

Волков Д. Л., Гаранина Т.А., Никулин Е.Д., Удовиченко О.М.

Шерлок Холмс в области финансов: методика разработки и решения кейса по идентификации компаний на основе их финансовой отчетности

Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент"

 

№ 3

447-468

2017

27 

Нефедов К. С., Панибратов А. Ю.

Глобальные цепочки ценности: основные аспекты и актуальные направления исследований

Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент"

 

№ 3

364-397

2017

28 

Лисовская А.Ю., Никитина И.А.

Социальный пакет как элемент системы стимулирования персонала: практики российских компаний и ожидания работников

Менеджмент в России и за рубежом

 

№ 5

101-108

2017

29 

Гаврилова T.А., Алсуфьев А.И., Гринберг Э. Я.

Визуализация знаний: критика Сент-Галленской школы и анализ современных трендов

Бизнес-информатика

 

№ 3 (41)

7 - 19

2017

30 

Головачева К.С., Смирнова М.М.

Знания потребителей о маркетинговом воздействии: сущность и подходы к управлению Вестник СПбГУ.

Серия "Менеджмент", 4

 

№  4

596-621

2017

31 

Федотов Ю. В., Яблонский К. П., Виталюева М. А.

Анализ границ производственных возможностей и оценка организационной эффективности в системе здравоохранения Санкт-Петербурга.

Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент"

 

№ 4

473-506

2017

32 

Панибратов А. Ю., Браун Т. А., Клишевич Д.С.

Дивестирование зарубежных многонациональных компаний из России

Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент"

 

№ 4

507-530

2017

33 

Головачева К.С., Смирнова М. М.

Знания потребителей о маркетинговом воздействии: сущность и подходы к управлению. 

Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент"

 

№ 4

596-621

2017

34 

Sharapudinov Sh. Sh., Zezerova V. V., Storchevoy M. A.

Determinants of Online Word-of-Mouth: Evidence from Durable Goods Market.

Вестник СПбГУ. Cерия 8 "Менеджмент"

 

№ 4

622-650

2017

35 

Цуканова Т.В.

Роль вуза в формировании предпринимательских намерений студентов: российский контекст

Современ-ная конку-ренция

Том 11

№ 1

69-83

2017

Категория C (список ВШМ)

36 

Серова Л.С., Чуракова И.Ю.

Роль микропредприятий в инновационном развитии регионов РФ

Инновации

№ 4

222

79-88

2017

37 

Гаврилова Т. А., Алсуфьев А..И., Кокоулина Л.О.

Управление знаниями с русским акцентом: победы и поражения

Инновации

№ 1

219

59-69

2017

38 

Veselova A.S., Veselova L.S.

Internationalization, Innovations, Institutions as Drivers of Competitiveness for Chinese Companies

Инновации

№ 4

222

103-108

2017

39 

Logacheva A.V., Veselova A.S.

Innovation Capabilities Of Russian Firms: A Crucial Role Of Information Component

Инновации

№ 6

224

61-66

2017