GSOM Case Lab — это интенсивный онлайн-курс, который научит вас всем тонкостям работы с кейсами от экспертов ведущих российских компаний. Вы получите ценный опыт, обратную связь и поддержку сообщества единомышленников.
Программа курса
Курс состоит из пяти модулей:
В рамках этого блока участники научатся переходить от этапа идей к формулированию и структурированию своих гипотез при помощи различных методик. Как строить гипотезы по принципу пирамиды Минто и принципу MECE? Что такое дерево решений? Как составить PSW? Всё это и множество других полезных подходов будет подробно разобрано уже на первом модуле.
Ни один кейс-чемпионат не обходится без проведения анализа. Изучив данный блок, участники будут знать, для чего необходима часть анализа при решении кейса, какие существуют подходы к проведению анализа.
В рамках этого блока участники узнают, как формировать пул инициатив, проводить их количественный и качественный анализ, как определиться со сроками осуществления инициатив (при помощи диаграммы Ганта и составления roadmap) и разработать комплекс маркетинговых мероприятий.
На первый взгляд кажется, что часть про финансы - один из самых трудных, но мы постараемся объяснить ключевые финансовые метрики доступным языком. В этом блоке участники узнают, как рассчитывать юнит-экономику, как составлять PnL, как рассчитать NPV, IRR и другие финансовые показатели.
Дизайн - важный элемент решения кейса, так как именно он участвует в “продаже” ваших идей и делает их комфортными для восприятия. В рамках блока поделимся, как составлять storyline презентации, какие программы можно использовать для дизайна, какие слайды должны быть включены в решение, как оформлять различные части презентации, какие цвета использовать и многое другое, что поможет вам создать красивое представление вашего решения.
А еще GSOM Case Lab – это:
Участники будут работать в команде, что позволит им развивать навыки командной работы.
Домашние задания будут выполняться после каждого из пяти модулей курса, с обратной связи от экспертов. Для закрепления материала на практике, будут проведены воркшопы с экспертами после трёх из пяти модулей.
Студенты получат поддержку от опытных профессионалов в сфере решения кейсов и выпускников ВШМ СПбГУ.
В конце курса команды защитят свои решения кейса перед экспертами Axenix, получат обратную связь, ценные призы и дипломы о прохождении курса.
Ключевые даты:
Отбор участников: 27 января — 13 февраля
Объявление результатов: 14 февраля
Период обучения: 17 февраля — 30 марта
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.