Рус | Eng

Лоик Тассель

 

Президент по региону Европа, Procter&Gamble

 

В 1988, по окончании Высшей коммерческой школы Парижа (HEC, Hautes Etudes Commerciales), Лоик Тассель начал свою карьеру в Procter & Gamble в качестве ассистента бренд-менеджера. В последующие годы он занимал различные должности в сфере маркетинга и бренд-менеджмента в категориях «Уход за детьми», «Уход за тканями и домом» и «Красота» во Франции и странах Северной Европы.

Будучи директором по маркетингу категории «Уход за домом» на рынке Западной Европы в 2005 году Лоик был назначен генеральным директором P&G в регионе Северной и Западной Африки. C 2008 по 2013, Лоик Тассель отвечал за коммерческие и маркетинговые операции во Франции, а затем возглавил P&G во Франции, Бельгии и Нидерландах на посту регионального вице-президента.

В 2014 году Лоик Тассель перешел на позицию вице-президента в категории «Средства для бритья», отвечая за бизнес брендов Gillette и Venus в Европе, Индии, Африке и на Ближнем Востоке. В 2018 году Лоик Тассель был назначен на должность президента Procter & Gamble в Европейском регионе.