Рус | Eng

Служба поддержки онлайн-обучения (по телефону и почте)

 

 

Мы запустили специальную службу поддержки, которая помогает преподавателям и студентам ВШМ в переходе на онлайн-обучение. Наши специалисты помогут подключиться к Microsoft Teams, настроить команду и каналы, запланировать онлайн-занятие, а также примут заявку на выдачу необходимого оборудования и помогут с его подключением.

При необходимости специалист удаленно подключится к Вашему компьютеру и проведет консультацию.

Если мы не сможем сразу ответить на Ваш вопрос, то передадим его экспертам и вернемся с ответом в ближайшее время. Ни одна заявка не пропадет!

 

 

ПО ТЕЛЕФОНУ

Позвоните на специальную линию поддержки ВШМ – 8-800-222-53-92

Звонок бесплатный для абонентов российских операторов. Сохраните этот номер!

 

ПО ПОЧТЕ

Напишите письмо на support@gsom.spbu.ru

 

ЧАСЫ РАБОТЫ

Пн-пт: 09:30 – 20:00

Сб: 09:30 – 17:00

 

 

Как работает служба поддержки?

Каждая заявка регистрируется в специальной системе, ей присваивается номер и назначается ответственный. Заявки исполняют специалисты службы поддержки, куда входят сотрудники Управления-службы информационных технологий, Библиотеки, внешние консультанты и эксперты по Microsoft Teams и удаленному обучению.

 

С предложениями и идеями по развитию службы поддержки обращайтесь к:

Мулева Юлия Николаевна

muleva@gsom.spbu.ru

Директор Библиотеки / Координатор службы поддержки

 

 

Оставить заявку

 

 

Ответы на часто задаваемые вопросы про онлайн-обучение и MS Teams

 

FAQ Teams

 

Студенты

 

Q: Я зашел в программу MSTeams, но у меня нет переключателя в домен GSOM.SPbU и нет команд, куда меня пригласил преподаватель
A: Пожалуйста, свяжитесь со службой оперативной технической поддержки: support@gsom.spbu.ru

 

Q: У меня все работает, но в системе отображается не мое имя, а только st
A: Пожалуйста, свяжитесь со службой оперативной технической поддержки: support@gsom.spbu.ru

 

Q: Все работает, но в ФИО допущена ошибка
A: Пожалуйста, свяжитесь со службой оперативной технической поддержки: support@gsom.spbu.ru

 

 

Преподаватели

 

Q: Мне нужно провести занятие в Teams первый раз, я не знаю с чего начать, нужна помощь.
A: Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией. Специально для вас мы описали базовыйсценарий использования приложения. Если у вас останутся вопросы, пожалуйста, свяжитесь со службой оперативной технической поддержки: support@gsom.spbu.ru.

 

Q: Хочу создать закрытый канал, но не получается добавить студентов
A: Если у вас возникли сложности при настройке сервиса, пожалуйста, свяжитесь со службой оперативной технической поддержки: support@gsom.spbu.ru

 

Q: ВTeams все работает нормально, но студенты меня не слышат.
A: Если у вас возникли сложности при настройке сервиса, пожалуйста, свяжитесь со службой оперативной технической поддержки: support@gsom.spbu.ru

 

Q: Успешно провожу занятия в Teams, но не знаю, где посмотреть список студентов, которые пришли на занятие.
A: Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией. На слайде №20 вы найдете ответ на этот вопрос. 

 

Q: В Teams все работает нормально, но когда я делюсь со студентами видео или аудио файлами студенты видят картинку, но не слышат звук
A: Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией. На слайде №24 вы найдете ответ на этот вопрос.

 

Q: Записал видео лекции, но не знаю, как поделиться им со студентами.
A: Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией. На слайде №31-35 вы найдете ответ на этот вопрос.

 

Q: Не знаю, где посмотреть список студентов в команде.
A: Ознакомьтесь, пожалуйста, с инструкцией. На слайде №12 вы найдете ответ на этот вопрос.

 

Q: Хочу организовать командную работу во время занятия, но не знаю, как это сделать.
А: По этому вопросу обратитесь, пожалуйста, к Ольге Николаевне Алкановой.