Рус | Eng

Служба поддержки онлайн-обучения (по телефону и почте)

 

 

Ответы на часто задаваемые вопросы про онлайн-обучение и MS Teams

Мы запустили специальную службу поддержки, которая помогает преподавателям и студентам ВШМ в переходе на онлайн-обучение. Наши специалисты помогут подключиться к Microsoft Teams, настроить команду и каналы, запланировать онлайн-занятие, а также примут заявку на выдачу необходимого оборудования и помогут с его подключением.

При необходимости специалист удаленно подключится к Вашему компьютеру и проведет консультацию.

Если мы не сможем сразу ответить на Ваш вопрос, то передадим его экспертам и вернемся с ответом в ближайшее время. Ни одна заявка не пропадет!

 

 

ПО ТЕЛЕФОНУ

Позвоните на специальную линию поддержки ВШМ – 8-800-222-53-92

Звонок бесплатный для абонентов российских операторов. Сохраните этот номер!

 

ПО ПОЧТЕ

Напишите письмо на support@gsom.spbu.ru

 

ЧАСЫ РАБОТЫ

Пн-пт: 09:30 – 20:00

Сб: 09:30 – 17:00

 

 

Как работает служба поддержки?

Каждая заявка регистрируется в специальной системе, ей присваивается номер и назначается ответственный. Заявки исполняют специалисты службы поддержки, куда входят сотрудники Управления-службы информационных технологий, Библиотеки, внешние консультанты и эксперты по Microsoft Teams и удаленному обучению.

 

С предложениями и идеями по развитию службы поддержки обращайтесь к:

Мулева Юлия Николаевна

muleva@gsom.spbu.ru

Директор Библиотеки / Координатор службы поддержки

 

 

Оставить заявку