Рус | Eng

Муравский Даниил Владимирович

Ассистент кафедры маркетинга

 

Эл. почта: muravskii@gsom.spbu.ru

 

ОБРАЗОВАНИЕ И УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ

  • Кандидат экономических наук, СПбГУ, 2017
  • Аспирантура, Высшая школа менеджмента СПбГУ, 2013
  • Магистр международного менеджмента технологических инноваций (MITIM), ВШМ, СПбГУ, 2010
  • MSc of Science in Business Administration, Lappeenranta University of Technology, Финляндия, 2010
  • Бакалавр искусств и гуманитарных наук (специализация: экономика), Смольный институт свободных искусств и наук, СПбГУ, 2008
  • Bachelor of Liberal Arts and Sciences, Bard college, США, 2008

 

 НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

  • Цифровой маркетинг
  • Маркетинг в социальных медиа
  • Бренд-менеджмент
  • Брендовые альянсы
  • Геймификация

 

ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статьи в научных изданиях

  • Muravskii D., Yablonsky S. and Romadanova S. 2017. E-publishing as a multi-sided platform: Evaluating disruptive innovation potential. Экономика и предпринимательство. 2017. – № 7. – C. 787-803.
  • Muravskii D., Смирнова М.М. Брендовые альянсы в современной теории маркетинга. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Серия Менеджмент. – 2017. – №1. – С. 33-68.
  • Muravskii D., Alkanova O., Smirnova M. What was brand equity anyway and how did they measured it? // Proceedings of the 16th Biennial World Marketing Congress: “Looking Forward, Looking Back - Drawing on the Past to Shape the Future of Marketing” – 2016. P. 311-314; ISBN: 978-3-319-24184-5; 978-3-319-24182-1
  • Муравский Д.В., Яблонский С.А. Принципы многосторонней платформы // Инновации. - 2015, - №3 (197) -С. 45-49 (Elibrary publication ID =23574687)
  • Муравский Д.В. Восприятие потребителями брендовых альянсов // Вестник Университета (Государственный университет управления) – 2014. - Вып. 3, с.147-152. 
  • Муравский Д.В., Смирнова М. М., Алканова О. Н. Оценка восприятия брендов потребителем, производителем и инвестором: развитие трехаспектного представления о капитале бренда. Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Серия Менеджмент. – 2013. – № 3. – С. 23-49.
  • Яблонский C. А., Муравский Д. В., Смирнова М. М. Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга. Маркетинг и маркетинговые исследования – 2013. – № 5. – С. 356-363.

 

Научные доклады:

  • Muravskii D., Pavlysh A. Analysing the effectiveness of using social media as a tool of conflict management in Yandex LCC. // Proceedings of the 2nd International Forum on Knowledge Asset Dynamics, St. Petersburg, Russia, 7-9 June, 2017.
  • Samuilova Е., Muravskii D., Alkanova O., Smirnova M. The role of brand characteristics in brand alliance engagement with different types of partners// Proceedings of the Academy of Marketing Conference 2016, Newcastle Business School, Northumbria University Newcastle, UK, July, 4-6, 2016.
  • Muravskii D.V. Exploring Storyteller branding // Proceedings of the Academy of Marketing Conference 2016, Newcastle Business School, Northumbria University Newcastle, UK, July, 4-6, 2016.
  • Muravskii D., Yablonsky S., Nefedov K., Ivanov S. Innovation greenhouses: analysis of the evolution of business incubation industry // Proceedings of GSOM Emerging Markets Conference 2015: “Business and Government Perspectives", St. Petersburg University Graduate School of Management, St. Petersburg, Russia, 2015. 
  • Muravskii D., Yablonsky S. Disruptive innovation potential of multi-sided platforms: case of digital books // Proceedings of the  XXVI ISPIM Innovation Conference, Budapest (Hungary), June, 14-17, 2015. Editors: Huizingh Eelko, Torkkeli Marko, Conn Steffen, and Bitran Iain. LUT Scientific and Expertise Publications 40. Tutkimusraportit Р Research Reports, ISSN-L 2243-3376, ISSN 2243-3376. ISBN 978-952-265-779-4.
  • Muravskii D., Nefedov K., Smirnova M., Yablonsky S. Роль совместного брендинга в создании ценности многосторонних платформ // Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования. Сборник научных трудов. – 2014. – №5. – С. 426-434.
  • Muravskii D., Landgraf P. An explorative study of the role of “ally” and “rival” brand communities in forming consumer perceptions of brands // Proceedings of the 4th European marketing assosiation regional conference: "Marketing Theory Challenges in Emerging Societies", St. Petersburg University Graduate School of Management, St. Petersburg, Russia, September 25-27, 2013, pp. 225-231. — ISBN 978-5-9924-0081-6.
  • Muravskii D. You are judged by the allies you keep: The role of borrowed brand equity // Proceedings of the Academy of Marketing Conference Doctoral colloquium, University of South Wales, University of South Wales, Cardiff, UK, 8 July, 2013.
  • Muravskii D., Smirnova M., Alkanova O. Brand Equity as a Goal and as a Source of Control: What to Measure and When to Measure// Proceedings of Academy of Marketing Conference 2013, University of South Wales, Cardiff, UK, 2013
  • Muravskii D., Smirnova M. Keeping Multiple Brand Allies: the consumer perspective // Proceedings of Academy of Marketing Conference: "Marketing Relevance", University of South Wales, University of South Wales, Cardiff, UK, 8-11 July, 2013.
  • Muravskii D., Samuilova E., Smirnova M., Alkanova O. Exploring the Brand Ecosystem: May all Who Enter as Guests Leave as brand Allies! // Proceedings of the 42nd Annual Conference of European Marketing Academy, Istanbul Technical University, Istanbul, Turkey, 2013.

 

Статьи в профессиональных журналах

  • Муравский Д.В., Муравская Н.В. Модернизация процессов сотрудничества над написанием ВКР как решение «исследовательского» вопроса вузов // Проблемы современной науки и образования, - 2016, - №19 (61) - С. 57-61 
  • Муравский Д.В. Решение «исследовательского» вопроса посредством создания коллаборативных исследовательских платформ для студентов. // Бизнес-образование – 2014, - №1(35) - C. 78-81 ISSN 2307-115X; 

 

ГРАНТЫ

  1. Адаптивные модели поведения потребителей в условиях трансформации культуры потребления в России в 2010-е годы // НИР СПбГУ, Мероприятие 7, средства СПбГУ, полученные от приносящей доход деятельности (совместно с Алкановой, О. Н., Головачевой, К. С., Ромадановой, С. А., Смирновой, М. М.) 2017-2018 (16.23.1459.2017)
  2. Обмен знаниями в многосторонних платформах и его влияние на результаты деятельности фирм // НИР СПбГУ, Мероприятие 7, средства СПбГУ, полученные от приносящей доход деятельности (совместно с Кокоулиной, Л. О., Чураковой, И. Ю., Яблонским, С. А.) 2015-2017 (16.38.378.2015)
  3. Создание устойчивого преимущества в контексте развивающегося рынка: организационные, сетевые и маркетинговые способности российских компаний // НИР СПбГУ, Мероприятие 2, фундаментальное исследование (совместно с Алкановой, О. Н., Головачевой, К. С., Меньшиковой, А. В., Пахомовой, Л. А., Фрезен, Ё., Хомич, С. Г., Смирновой, М. М.) 2017-2018 (16.23.1846.2015)
  4. Сравнительные направления в развитии исследований по маркетингу: перспектива развитого и резвивающегося рынков// НИР СПбГУ, Мероприятие 2, средства СПбГУ, фундаментальное исследование (совместно с Алкановой, О. Н., Головачевой, К. С., Смирновой, М. М.) 2017-2017 (16.60.223.2017)
  5. Участие Д.В.Муравского в 42-й ежегодной конференции Европейской академии маркетинга (42nd European Marketing Conference) // НИР СПбГУ, Мероприятие 5, грант на исходящую академическую мобильность, 2013 (16.41.931.2013)

 

НАГРАДЫ

Чемпион международной ассоциации по развитию менеджмента (CEEMAN) в номинации за выдающиеся достижения в продвижении социально-ответственного менеджмента в образовании (Award for outstanding achievement by an individual in fostering responsible management education),  

 

ЗАРУБЕЖНЫЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАЖИРОВКИ

  • Школа Экономики Аалто, факультет маркетинга, Хельсинки, Финляндия, 2011-2012
  • Бизнес Школа Технического Университета Лаппеенранты, Лаппеенранта, Финляндия, 2009-2010

 

ДРУГАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Заместитель декана Факультета международных отношений ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ, Москва, 2013-2015
  • Член ученого совета Школы руководителя журнала «Генеральный директор», 2014-
  • Участник консультанционных проектов для международных компаний, 2009-
  • Член Европейской маркетинговой ассоциации (EMAC) 2012-
  • Член Британской академии маркетинга (AM) 2012-

Преподаваемые курсы

  • Social media marketing (Бакалавриат)
  • Business planning (Бакалавриат)
  • Бизнес планирование (Бакалавриат)
  • Marketing communications (Бакалавриат)
  • Digital marketing management (Магистратура)
  • Manager professional skills: gamification and non-material incentives in management (Магистратура)
  • Consulting projects (Магистратура)
  • Social media marketing (Магистратура, CEMS)
  • Introduction to business management: marketing (Магистратура)
  • Стратегический маркетинг: премодуль (EMBA)

  

Новости

 

  • Маркетинг, который играет в игры: преподаватель ВШМ СПбГУ выступил на ведущей практической конференции по маркетингу на тему геймификации. Подробнее
  • Д.В. Муравскому присуждена степень кандидата экономических наук. Подробнее