Рус | Eng

Ланкина Ольга Юрьевна

Старший преподаватель кафедры иностранных языков в сфере менеджмента

 

E-mail: o.lankina@spbu.ru

 

ОБРАЗОВАНИЕ И УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ

  • Диплом специалиста, специальность «лингвист, специалист по структурной, прикладной математической лингвистике со знанием английского языка», Санкт-Петербургский государственный университет, 1988
  • CELTA, Certificate in English Language Teaching to Adults, 2007

 

НАУЧНЫЕ ИНТЕРЕСЫ

  • Лингвистика
  • Тестология
  • Деловые коммуникации на английском языке

 

ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ

  • Development and Assessment of Mediation Skills in Groups of University Management Students, Modern Journal of Language Teaching Methods, Vol. 9, Issue 1, January 2019, 117 – 133 (в соавторстве)
  • Медиация в системе оценивания устного высказывания в форме дискуссии // Вестник Череповецкого государственного университета / 2(83) 2018, Череповец, 2018г., С. 174-180 
  • К вопросу об оценивании речевой деятельности медиатора при изучении иностранного языка: использование холистической и аналитической оценок // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. 2018. № 5 (май). ART 2614. Объем 0.5 п.л.
  • Содержание понятия медиация в обучении иностранным языкам // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2018. –Педагогика. – № 2. C. 175-183.
  • Контроль качества работы экзаменаторов устной части лингводидактического теста по иностранному языку // Педагогика. Вопросы теории и практики / №3(7) В4174, 2017 г., С.54-57 (в соавторстве)
  • Медиация как коммуникативно-ориентированная передача информации: ее стратегии и проблемы оценивания // Тестология: по матер. XLVI Межд.филолог.конф. 13-22 марта 2017г. С.-Петербург / CПбГУ, Филологический факультет:отв.ред. И.Ю.Павловская, М.Я.Креер – СПб., Фонд «Университет», 2018. С. 77-89
  • Lankina O.Yu., Mediation Nowadays: an Effective Tool of Professional Communication // GSOM Emerging Markets Conference 2017, cб.тез. докл. на конф., яз.англ., СПб.: СПбГУ, ВШМ, 2017 г., С.185-187
  • Lankina O.Yu., CEFR levels of oral performances: estimating the task difficulty as a tool of independent and responsible learning // GSOM Emerging Markets Conference 2016, cб.тез. докл. на конф., яз.англ., СПб.: СПбГУ, ВШМ, 2016 г., С.224-227

 

МЕЖДУНАРОДНЫЕ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ ДОКЛАДЫ

  • 2018 - международная научная конференция «7-е заседание группы «Общеевропейская шкала уровней владения иностранным языком» / «7th CEFR SIG Meeting», рабочий язык конференции английский, доклад «Оценивание устной медиации: аналитическая и холистическая оценки» / «Assessment of Oral Mediation: Holistic and Analytical Marks», Бохум, Германия
  • 2018 - международная научная конференция «Развивающиеся рынки: перспективы развития бизнеса и государства», рабочий язык конференции английский, доклад News project: a way to develop managerial skills in facilitating intellectual group work, Санкт-Петербург, Россия
  • 2018 – международная конференция, XLVII Международная филологическая научная конференция, секция Тестология, доклад Teaching and Assessing Oral Mediation in Content and Language Integrated Learning, Санкт-Петербург, Россия
  • 2017 - международная научная конференция «Развивающиеся рынки: перспективы развития бизнеса и государства», рабочий язык конференции английский, доклад Mediation nowadays: an effective tool of professional communication, Санкт-Петербург, Россия
  • 2017 – международная конференция, XLVI Международная филологическая научная конференция, секция Тестология, доклад “Медиация как коммуникативно-ориентированная передача информации: ее стратегии и проблемы оценивания”, Санкт-Петербург, Россия
  • 2016 – международная научная конференция «Развивающиеся рынки: перспективы развития бизнеса и государства», рабочий язык конференции английский, доклад CEFR levels of oral performances: estimating the task difficulty as a tool of independent and responsible learning, 6-8 октября 2016, Санкт-Петербург, Россия
  • 2016 – семинар (ведущая семинара) в рамках международной научной конференции «Развивающиеся рынки: перспективы развития бизнеса и государства», рабочий язык конференции английский, тема “English for students at business school: what should the speaking test be like?”, Санкт-Петербург, Россия
  • 2015 - Международная конференция Европейской ассоциациии языкового тестирования и оценивания (EALTA – European Association for Language Testing and Assessment), содокладчик на пленарном заседании, доклад «Установление соответствия Теста второго сертификационного уровня Общеевропейской шкале иноязычной коммуникативной компетенции (CEFR): проблемы взаимодействия реформы в области образования, независимой экспертной оценки и преподавания иностранного языка», Копенгаген, Дания

 

УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ/ПРОЕКТАХ

  • 2015-2017 – участие в проекте Совета Европы по валидизации и пилотированию дескрипторов «Общеевропейской шкалы иноязычной коммуникативной компетенции» (CEFR), координатор группы специалистов СПбГУ.

 

ЗАРУБЕЖНЫЕ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СТАЖИРОВКИ

  • Академическая программа обмена опытом в области образования между городами Harrisonburg (Virginia, USA) и Петродворец, (Россия); 2004-2005, 1997-1998
  • Программа академического обмена High Adams School, Rochester Hills, Michigan, USA, 1996

 

НАГРАДЫ И ГРАНТЫ (том числе победы в профессиональных конкурсах)

  • Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации, № 340/к-н, 2010
  • Наградная грамота. Первый тур конкурса учительских достижений в области преподавания английского и американского страноведения, АСПРЯЛ (Ассоциация Преподавателей Английского Языка и Литературы), 2000

 

ДРУГАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Исследовательская работа по технологиям оценивания устных тестовых заданий в профессионально-ориентированном обучении на английском языке 
  • Член Европейской ассоциацией языкового тестирования и оценивания (EALTA – European Association for Language Testing and Assessment) c 2015

Преподаваемые курсы

  • Академический английский язык, первый курс, программа бакалавриата;
  • Эффективные коммуникации к академической среде на английском языке: предметно-ориентированный курс, второй курс, программа бакалавриата.