Рус | Eng

Монографии

 

Информация на данной странце может быть устаревшей. Пожалуйста, перейдите по ссылке для получения актуальной информации.

 

 

Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе приобрести >>>
       

Андреева А.Н.,

Богомолова Л.Н.

Маркетинг роскоши: современные стратегии приобрести >>>
 

 

   
Благов Ю.Е.

Корпоративная социальная ответственность: эволюция концепции

приобрести >>>
   

 

 
под ред. А.В.Бухвалова Корпоративное управление: вопросы практики и оценки российских компаний приобрести >>>
       
Волков Д.Л.

Теория ценностно-ориентированного менеджмента: финансовый и бухгалтерский аспекты 

приобрести >>>
   

 

 
Гладких И.Н. Ценовая стратегия компании: ориентация на потребителя  приобрести >>>
       
Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления приобрести >>>
       
Катькало В.С.,
Шемракова В.Н.  
Сетевые стратегии гостиничного бизнеса приобрести >>>
       
Кущ С.П. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках приобрести >>>
       
Старов С.А. Управление собственными торговыми марками розничных сетей приобрести >>>
       
Широкова Г.В.

Жизненный цикл организации: концепции и российская практика

приобрести >>>

 

Бабинцева Н. С. Некоторые новые подходы в экономической теории: Очерки
Демин А. А. Лидеры мирового бизнеса: очерки
Расков Н.В. Переходная экономика России: Экономика кривых зеркал
Шепелёв Л.Е. Акционерные компании в России: XIX — начало XX века
Черенков В. И. Глобальная маркетинговая среда: опыт концептуальной интеграции