Рус | Eng

Научные руководители

 

Основные положения

 

Обучение в рамках программы аспирантуры предполагает тесное сотрудничество с научным руководителем на всех этапах работы над диссертационным исследованием. Выбор научного руководителя связан с основными направлениями научных исследований в списке научных руководителей, который Вы можете найти на данной странице. Более подробную информацию о каждом научном руководителе Вы можете найти на странице "Преподаватели".

 

Вы можете задать вопрос о процедуре выбора или направлении исследований будущего научного руководителя академическому директору программы д.э.н., профессору Галине Викторовне Широковой (shirokova@gsom.spbu.ru), либо напрямую связаться с предполагаемым научным руководителем. Академический директор программы может помочь в определение списка потенциальных научных руководителей, уточнением тематики будущего диссертационного исследования, а также в организации встречи с будущим научным руководителем.

 

В ходе работы над диссертационным исследованием аспиранты активно вовлечены в проекты, реализуемые ведущими научно-исследовательскими центрами СПбГУ. Поэтому при выборе будущего направления диссертационного исследования рекомендуем Вам познакомиться с основными направлениями работы и текущими проектами научно-исследовательских центров СПбГУ:

 

 

Научное руководство аспирантами

 

Гаврилова Татьяна Альбертовна

Профессор

gavrilova@gsom.spbu.ru

Область научного руководства:

  • Формирование бизнес-онтологий из разнородных источников для систем управления знаниями
  • Когнитивные аспекты концептуального моделирования в науке о данных и знаниях

 

Завьялова Елена Кирилловна

Профессор 

zavyalova@gsom.spbu.ru

Область научного руководства:

  • Развитие человеческих ресурсов в России и на постсоветском пространстве
  • Инновационное управление человеческими ресурсами / технологии развития в новой экономике

 

Зенкевич Николай Анатольевич

Доцент

zenkevich@gsom.spbu.ru

Область научного руководства:

  • Проблема манипуляций на финансовых рынках
  • Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные аспекты управления организацией
  • Устойчивое сотрудничество, координация и интеграция в цепях поставок
  • Развитие механизмов и методов принятия управленческих решений

 

Латуха Марина Олеговна

Доцент

marina.latuha@gsom.spbu.ru

Область научного руководства:

  • Детерминанты мобильности талантов с развивающихся рынков и на них: многоуровневая перспектива
  • Роль управления талантами в организационной амбидекстрии: на материалах фирм, оперирующих на развивающихся рынках
  • Поглощающая способность российских МНП: человеческий капитал, результаты деятельности и потоки знаний
  • Влияние управления различными группами талантов на эффективность деятельности фирм в условиях развивающихся рынков

 

Панибратов Андрей Юрьевич

Доцент

panibratov@gsom.spbu.ru

Область научного руководства:

  • Способы государственного влияния на интернационализацию российских фирм
  • Политические отношения между принимающей страной и страной происхождения, формирующие стратегии МСП
  • Роль национальных диаспор в интернационализации фирм развивающихся рынков
  • Межрегиональная динамика компаний развивающихся рынков в рамках глобальных цепочек создания стоимости

 

Смирнова Мария Михайловна

Доцент

smirnova@gsom.spbu.ru

Область научного руководства:

  • Маркетинговые стратегии, возможности и ресурсы в формировании конкурентных преимуществ в контексте развивающихся рынков
  • Маркетинг и инновации: совместные инновации, пользовательские инновации
  • Ориентация на клиента: концептуализация и измерение в контексте России
  • Маркетинг в контексте цифровизации экономики (электронная коммерция, многоканальные стратегии, экономика совместного использования)
  • Потребительское поведение в контексте развивающихся рынков (знание рынка, скептицизм, культура потребления, модели поведения)

 

Широкова Галина Викторовна

Профессор

shirokova@gsom.spbu.ru

Область научного руководства:

  • Психическое и физическое здоровье в контексте предпринимательства
  • Вызовы создания новых фирм
  • Стратегическое предпринимательское поведение российских фирм малого и среднего бизнеса в долгосрочной перспективе
  • Инновации в бизнес-моделях: Факторы формирования и влияние на результаты деятельности
  • Поиск нового и использование существующего: Факторы формирования и влияние на результаты деятельности

 

Фрейшанет Солервисенс Хуан

Доцент

j.freixanet@gsom.spbu.ru

Область научного руководства:

  • Результаты деятельности фирм семейного бизнеса
  • Инновации: предпосылки и влияние на интернационализацию и деятельность фирмы.
  • Международные новые предприятия и фирмы, рожденные глобальными (born-globals).
  • Предпринимательские эффекты
  • Альянсы
  • Методы выхода на зарубежные рынки
  • Программы продвижения экспорта

 

Далман Мустафа Дениз

Доцент

m.dalman@gsom.spbu.ru

Область научного руководства:

  • Потребительское поведение в контексте отношений потребитель-бренд
  • Моральные суждения
  • Эффекты сарафанного радио

 

Яблонский Сергей Александрович

Доцент

yablonsky@gsom.spbu.ru

Область научного руководства:

  • Цифровой бизнес, платформенные бизнес-модели и экосистемы, архитектура корпоративных платформ
  • Управление данными
  • Управление цифровыми активами
  • Цифровая трансформация и цифровые инновации, в том числе, блокчейн, искусственный интеллект (ИИ), облачные вычисления и Интернет вещей (IoT)
  • Цифровой маркетинг: анализ и аналитика настроений

 

Кудрявцев Дмитрий Вячеславович

Доцент

d.v.kudryavtsev@gsom.spbu.ru

Область научного руководства:

  • Моделирование архитектуры предприятия для управления трансформацией предприятия
  • Моделирование архитектуры предприятия и / или онтологии предприятия для создания цифрового близнеца организации
  • Шаблоны, архетипы и эталонные модели архитектуры предприятия (например, для управленческих возможностей, для компаний, основанных на знаниях, для устойчивости, для определенных отраслей)
  • Методы и технологии аудита знаний (включая картирование знаний)

 

Благов Юрий Евгеньевич

Доцент

blagov@gsom.spbu.ru

Область научного руководства:

  • Бизнес в обществе: смена парадигмы
  • Развитие корпоративных стратегий в интересах устойчивого развития
  • Развитие корпоративной социальной ответственности (КСО) в российском контексте
  • Развитие корпоративной благотворительности в российском контексте
  • Развитие социального предпринимательства в российском контексте