Рус | Eng

Master Programs

 

 

 

 

200

 

corporate partners

up to 50%

 

of the group are international students

80+

 

academic partners from all over the world

85

 

full-time and international visiting faculty

  

It is impossible to imagine a successful business today without highly qualified managers who are able to make decisions and organize the business processes given the large number of variables. Such professionals are trained in the master's programs of the Graduate School of Management, St. Petersburg University. 

The school offers 4 main programs: «Management», «Corporate Finance», «Urban Management and Development», «Business Analytics and Big Data». Each of the program not only trains specialists in the chosen field, but also develops leadership and managerial skills, teaches students to work in a team and develop projects together for the largest Russian and foreign companies. 

Applicants with different educational background and work experience come to get a master’s degree at GSOM SPbU. Among students, in addition to graduates with economic background, there are those who radically change their major. Students here are recent graduates of mathematical, humanities or technical faculties, as well as already working specialists who lack managerial and business skills.

 

GSOM SPbU is recognized as the best business school in Russia and is the first Russian business school represented in the Financial Times rankings.

About rankings>>

 

 

Benefits

 

 

 

 

 

 

Results-based education

The GSOM SPBU master's program, first of all, teaches to put the knowledge into practice. That is why the program involves a consulting project. Working with it, students learn not only to analyze specific problems, but also to develop a structured plan for solving them. Moreover, students learn to present and defend their ideas to teachers and business representatives who participate in the development of the curriculum, conduct trainings and take part in the commissions for master thesis defense.

 

Internationalization

Three master's programs are provided entirely in English: from lectures and group projects to writing and defending master thesis. More than 20 foreign lecturers work at GSOM SPbU, and each semester about 100 students come from foreign universities on exchange. Communicating in such an international environment and joint problem solving allows you to develop intercultural communication skills and learn to work and communicate in English.

 

Exchange semester, double- and joint-degree program

All GSOM SPBU Master Programs involve an exchange semester at one of GSOM international partner schools. 
Master in Management and Master in Business Analytics and Big Data students can pass additional selection for double degree programs. In addition students of the "Management" program can receive a second diploma from the International Alliance Cems.

 

Internships in well-known companies

At the end of the second semester of study, GSOM students take part in internships at one of more than 200 partner companies. Among them are the largest Russian and international corporations (L’Oreal, IBM, PepsiCo and others), as well as leading consulting companies (McKinsey, EY, A.T. Kearney) and banks (Sberbank, VTB, Citi, Raiffeisenbank). Employees of the Career Center help in searching for internships by collecting information about available vacancies and selecting options in accordance with the interests and areas of research of students.

 

Students and alumni support

A special feature of GSOM SPBU is the support of students and graduates from the School. The Career Center helps to build a career, the mentorship program Talent Up! — to make new acquaintances and get experience useful for personal and professional development. Lectures and trainings on self-development are regularly held, as well as professional events organized with the active support of corporate partners.
Moreover, GSOM SPBU graduates are part of the GSOM Family community of professionals, united by common values and knowledge, working in a variety of fields and organizations in Russia and abroad. This opens up wide opportunities for self-realization of GSOM SPBU graduates.

 

Programs

 

 

 

 

 

 

 

 

Alumni Testimonials

 

 

Contacts

 

Ekaterina Rymar

Manager for Marketing and Admission

e.rymar@gsom.spbu.ru
+7 (921) 307-49-26
+7 (812) 323 84 62 ext. 470 

More contacts>>

Рус | Eng

Магистратура по Менеджменту

 

 

 

 

200

 

корпоративных партнеров

до 50%

 

группы — иностранные студенты

78

 

зарубежных университетов-партнеров

более 60

 

зарубежных и российских преподавателей

  

Успешный бизнес сегодня невозможно представить без первоклассных специалистов-управленцев, способных принимать решения и организовывать процессы компаний в самых разных условиях. Таких профессионалов готовят в магистратуре Высшей школы менеджмента СПбГУ.

Школа предлагает 4 основных программы: «Менеджмент», «Корпоративные финансы», «Менеджмент и развитие городских агломераций», «Бизнес аналитика и большие данные». Каждая из них не просто обучает специалистов в выбранной сфере, а развивает лидерские и управленческие качества, учит работать в команде и вместе реализовывать проекты, в том числе и для крупнейших российских и зарубежных компаний.

Получать диплом магистра ВШМ СПбГУ приходят абитуриенты с разным образованием и опытом работы. Среди студентов помимо выпускников экономических специальностей, есть и те, кто кардинально меняет область знаний. Здесь учатся как недавние выпускники математических, гуманитарных или технических факультетов, так и уже работающие специалисты, которым не хватает управленческих и бизнес-навыков.

 

ВШМ СПбГУ признана лучшей в бизнес-школой России и является единственной российской бизнес-школой, представленной в рейтинге Financial Times.

О рейтингах>>

 

 

Особенности обучения

 

 

 

 

 

 

Практико-ориентированное обучение

Магистратура ВШМ СПбГУ, прежде всего, учит применить полученные знания на практике. Именно поэтому программа предполагает выполнение консультационного проекта. В ходе работы над ним студенты учатся не только анализировать конкретные проблемы, но и предлагать структурированный план их решения. Более того, студенты учатся презентовать и отстаивать свои идеи перед преподавателями и представителями компаний-партнеров, которые участвуют в разработке курсов, проводят тренинги и входят в состав комиссий по защите проектов и выпускных работ.

 

Международная среда

На трёх программах магистратуры обучение ведется полностью на английском языке: от лекций и групповых проектов до написания и защиты выпускной работы. В ВШМ СПбГУ работает более 20 иностранных преподавателей, а каждый семестр около 100 студентов приезжает из зарубежных вузов по обмену. Общение в подобной международной среде и совместное решение задач позволяют развить навыки межкультурного общения и научиться свободно работать и общаться на английском языке.

 

Семестр за рубежом

На всех программах магистратуры студентам предоставляется возможность поехать в один из 78 вузов-партнёров для включенного обучения за границей в течение семестра.
Также на программах «Менеджмент» и «Корпоративные финансы» студенты могут пройти дополнительный отбор, чтобы обучаться на программе совместного диплома CEMS или получить двойной диплом с финским университетом LUT-Lappeenranta, парижским HEC-Paris, или венским WU-Vienna. Программы предполагают как минимум один семестр обучения в соответствующей школе и получение второго диплома европейского образца.

 

Стажировки в крупнейших российских компаниях

По окончании второго семестра обучения студенты ВШМ СПбГУ проходят обязательную стажировку в одной из более 200 компаний-партнеров. Среди них — как крупнейшие российские и международные корпорации (L’Oreal, IBM, PepsiCo и другие), так и ведущие консалтинговые компании (McKinsey, EY, A.T.Kearney) и банки (Сбербанк, ВТБ, Citi, Райффайзенбанк). В поиске стажировки студентам помогают сотрудники Центра карьер, собирая информацию о доступных вакансиях и подбирая варианты в соответствии с интересами и сферами исследований студентов.

 

Поддержка студентов и выпускников

Особенностью ВШМ СПбГУ является поддержка студентов и выпускников со стороны организаций и подразделений Школы. Центр карьер помогает построить карьеру, программа менторства Talent Up! — завести новые знакомства и получить опыт, полезный для личного и профессионального развития. Регулярно проводятся лекции и тренинги по саморазвитию, профессиональные мероприятия, организуемые при активной поддержке корпоративных партнёров.
Более того, выпускники ВШМ СПбГУ являются частью сообщества профессионалов GSOM Family, объединенных общими ценностями и знаниями, работающих в самых разных сферах и организация в России и за рубежом. Это открывает широкие возможности для самореализации выпускников ВШМ СПбГУ.

 

Программы обучения

 

Менеджмент

Программа подготовки специалистов в области бизнеса и управления. Предоставляется возможность выбора курсов по одному из специализированных треков: международный бизнес, международная логистика и управление цепями поставок. Также доступна опция двойного диплома с зарубежными вузами и CEMS MiM.

ПОДРОБНЕЕ >>

 

Корпоративные финансы

Программа, реализуемая в партнерстве с корпорацией Citi, нацелена на подготовку менеджеров в области корпоративных финансов и инвестиционного банкинга.
Для студентов программы доступна опция обучения по программе CEMS MiM.

ПОДРОБНЕЕ >>

 

Менеджмент и развитие городских агломераций

Программа подготовки специалистов — управленцев в области городского и регионального развития.

ПОДРОБНЕЕ >>

 

Бизнес-аналитика и большие данные

Программа, основанная на использовании последних достижений в области больших данных, нацелена на подготовку менеджеров, способных применять новейшие технологии в бизнес-аналитике.

ПОДРОБНЕЕ >>

 

 

Поступление

 

 

Поступление осуществляется на конкурсной основе. Более 100 бюджетных мест.

Подробную информацию о порядке проведения конкурса, датах и экзаменах вы можете получить по ссылке.

 

 

 

Контакты

 

Рымар Екатерина Андреевна

Специалист Отдела по организации приема

e.rymar@gsom.spbu.ru
+7 (921) 307-49-26
+7 (812) 323 84 62 доб. 470

Личные консультации проводятся по предварительному согласованию по электронной почте 

Другие контакты>>