Прими участие в международной деловой игре Ace Manager от банка BNP Paribas!
В 2016 году компания проведет одну сессию, в которую войдут 10 кейсов, которые будут сфокусированы на двух основных направлениях деятельности группы компаний - корпоративный банкинг и розничный банкинг. В мае 2016 года лучшие 10 команд будут приглашены на финальный этап.
Как участвовать:
Студентам необходимо:
- создать команду из трех человек и зарегистрировать ее на сайте www.acemanager.bnpparibas.com
- решить полученные кейсы из область корпоративного и розничного банкинга
- войди в топ-10 команд, которые получать приглашение на большое финал и смогут сразится с лучшими из лучших
Период регистрации: 01 октября 2015 года - 13 апреля 2016 года
Конкурс пройдет с 20 апреля 2016 года по 10 мая 2016 года
Более подробная информация о конкурсе
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:
http://www.facebook.com/BNPParibas.AceManager
http://weibo.com/bnppacemanager
Участвуй в чемпионате по решению кейсов McKinsey Business Diving 2015 – окунись в мир бизнеса!
Уникальный формат чемпионата Business Diving позволит вам погрузиться в мир бизнеса, развиваться вместе со своей командой как руководитель проекта и грамотный аналитик, искать оригинальные решения, открывать для себя новые отрасли, а также изучать реальные проблемы, с которыми сталкиваются многие компании.
Каким будет путешествие на Business Diving 2015?
Как начать погружение – Business Diving 2015?
Собери команду из 4 человек и зарегистрируй ее до 25 февраля на официальном сайте мероприятия businessdiving.com!
В чемпионате могут участвовать студенты третьего курса и старше (бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура), а также выпускники 2014 года.
В качестве приза победители чемпионата получат сертификаты туристической фирмы, чтобы хорошо отдохнуть после долгого пути к успеху, а также будут приглашены на собеседование в компанию McKinsey.
Также следите за обновлениями в социальных сетях:
http://vk.com/business_diving
https://www.facebook.com/BusinessDiving
Внимание! Стартовал конкурс для студентов «Be A Hero» от компании SUN InBev, российского подразделения глобального пивоваренного концерна Anheuser-Busch InBev!
Хотите выиграть поездку в Нью-Йорк в головной офис компании? Все, что вам нужно сделать - это выступить с инновационной идеей и стать одним из пяти счастливчиков, которые получат шанс полететь в Нью-Йорк и представить свои идеи нашим большим боссам!
Вам нужно выбрать 1 из 3 вопросов, описать вашу идею 500 словами, сопроводить ее фотографией и вы уже можете паковать чемоданы!
Получить более подробную информацию, а также подать заявку на участие Вы сможете на сайте конкурса http://www.bestbeerjob.com/en/beer-hero.aspx
В конкурсе могут участвовать студенты любых курсов и специальностей.
Рабочий язык – английский.
Присылайте Ваши заявки!
Хочешь построить успешную карьеру?
Прими участие в Кубке Санкт-Петербурга по решению технических и бизнес-кейсов Changellenge » Cup SPb 2014, выступи перед топ-менеджерами крупных компаний и стань их сотрудником!
Ежегодно студенты СПбГУ ВШМ проявляют себя лучше всех и занимают первые места нашего чемпионата. Хочешь доказать, что ты не хуже своих старшекурсников? Тогда приходи, участвуй и побеждай! Не дай родному университету упустить титул чемпиона и кубок победителя! Обрати внимание на то, что проявить себя может студент любой специальности! И инженер, и финансист найдет кейс для себя. А менеджеры получат шанс показать широту своих знаний и умений!
В ходе Кубка командам из четырех человек предстоит на время войти в роль топ-менеджеров крупной компании и решить интересные бизнес-ситуации (кейсы) в одной из двух секций: Техническая и Бизнес-секция.
Зачем участвовать в чемпионате:
Вот что говорит победитель прошлого чемпионата Changellenge » Cup SPb 2014: «Участие в кейс-чемпионатах - это то немногое, что отличает вас от других студентов, которые тоже хотят пробиться в престижную компанию. Поверьте, сейчас никого не удивишь хорошими оценками в дипломе, более того, часто случается, что на них даже не смотря». Никита Дирин. СПбГУ ВШМ.
К участию в чемпионате приглашаются студенты всех специальностей. Выбери свою секцию и покажи, на что ты способен!
Узнай подробности и зарегистрируйся до 9 ноября включительно на http://changellenge.com/spb/
Подготовься к Кубку: посещай мероприятия образовательной программы Changellenge >> Academy, учись решать кейсы и повышай свои шансы на победу. Узнать, когда состоится ближайшее мероприятие: changellenge.com/academy/
Санкт-Петербургский офис компании EY объявляет конкурс для студентов последних курсов и недавних выпускников Факультета журналистики и Высшей школы менеджмента СПбГУ.
Всем участникам конкурса будет предложено разработать маркетинговую стратегию, основываясь на интересной деловой ситуации, предложенной специалистами EY. Победители первого этапа конкурса попробуют свои силы в создании русскоязычных и англоязычных рекламных сообщений, цель которых — в продаже IP-продукта, предлагаемого одной из ведущих
международных компаний. Финалисты будут приглашены на итоговое собеседование с конкурсной комиссией, состоящей из специалистов EY. Победителю конкурса будет вручен планшетный компьютер, а также предоставлена возможность пройти стажировку в качестве
специалиста по маркетингу в группе интеллектуальной собственности
(IP Center of Excellence EY) с перспективой трудоустройства.
Подробные условия конкурса Вы найдете на сайте: http://www.ey.com/ru/pr-contest
Скачать более подробную информацию о конкурсе
Стартует IV международный конкурс молодежных инновационных проектов в сфере телекоммуникаций «Телеком Идея 2014»!
Тема конкурса в этом году – «МТС собирает инновационные идеи для «умного города».
Если:
Приглашаем Вас к участию в конкурсе!
Финалисты получают право подать заявку на получение статуса резидента Бизнес-инкубатора МГУ, а также получить собственный офис и первые инвестиции на развитие своего проекта.
Победитель станет обладателем тревел-гранта на участие в зарубежном образовательном семинар-туре, в ходе которого получит возможность познакомиться с передовыми достижениями мировой телекоммуникационной и ИТ-индустрии, обменяться опытом работы над инновационными проектами с зарубежными коллегами и сможет представить свои идеи на международном уровне.
Для регистрации на первый этап конкурса необходимо заполнить анкету на официальном сайте - www.telecomidea.ru
Компания 3М с радостью сообщает, что в этом году в компании проходит деловая игра международного уровня для молодых специалистов - Invent a New Future Challenge.
В бизнес-соревновании примут участие лучшие молодые специалисты из трех стран: Россия, Польша и Турция.
3М приглашает студентов 4-6 курса обучения и выпускников ВУЗов специализаций маркетинг и PR, менеджмент, экономика. Обязательно свободное владение английским языком и наличие действующего загранпаспорта.
Участвовать стоит! И вот почему:
Не упустите возможность - зарегистрируйтесь прямо сейчас! Первый шаг к победе - заполнить регистрационную форму до 31 марта на сайте http://goo.gl/mgh1Jt
Компания L’OREAL рада представить вам новую версию инновационной маркетинговой бизнес-игры L’OREALBRANDSTORM 2013!
Игра L’OREAL BRANDSTORM это:
Суть игры – создание вашего инновационного продукта и стратегии его продвижения для одного из 27 существующих брендов L'OREAL с одним из крупнейших рекламных агентств!
Для участия в игре необходимо:
ПРИЗЫ! Команда, победившая в российском финале, отправляется на международный финал в Париж, где посоревнуется за главный приз – путешествие в любую страну мира на сумму € 10 000!
Бренд 2013 года – L’OREALParis!
Регистрируйтесь и участвуйте!
Все в руках вашего креатива и фантазии!
Дорогие студенты,
С радостью сообщаем Вам о старте шестого международного студенческого конкурса инноваций Henkel Innovation Challenge (HIC), который в этом году пройдет в России уже в четвертый раз!
В этом году к участию в конкурсе приглашены студенты из 25 стран Европы, Америки и Азиатско-тихоокеанского региона. Символично то, что впервые международный финал конкурса пройдет в Китае, что в свою очередь подтверждает все возрастающую значимость развивающихся рынков.
В этом году победителей международного финала ждет ваучер на эксклюзивное кругосветное путешествие на сумму 10.000 евро!
Компания «Хенкель» приглашает студентов любых специальностей представить свои инновационные идеи на конкурс Henkel Innovation Challenge. Для участия необходимо разработать и представить концепцию для одного из брендов «Хенкель», или для какой-либо инновационной технологии одного из подразделений компании ("Чистящие и моющие средства", "Косметика и средства личной гигиены" и "Клеи и технологии”), которые помогут удовлетворять нужды потребителей в 2050 г.
С прошлого года конкурс включает в себя еще одно важное условие: идеи для брендов и технологий должны соответствовать принципам устойчивого развития, таким как, например, сокращение расходов электроэнергии и воды.
В конкурсе принимают участие команды, состоящие из 2 участников - студентов любого из вузов стран участниц конкурса. Также к участию допускаются настоящие или бывшие стажеры "Хенкель" (не более одного участника в команде).
Всем желающим принять участие в конкурсе необходимо зарегистрировать свою команду и опубликовать инновационный проект на сайте конкурса не позднее 12 декабря 2012 г.
Более подробную информацию о конкурсе вы найдете на официальной странице конкурса в социальной сети Facebook (https://www.facebook.com/henkelchallenge) или на сайте http://www.henkelchallenge.com.
Rolex Awards присуждаются раз в два года. Уже открыт прием заявок на конкурс 2014 года, который будет ориентирован исключительно на молодых кандидатов. Это означает, что только лица в возрасте от 18 до 30 лет могут подать заявку.
Целью проводимого компанией «Ролекс» конкурса является оказание финансовой помощи людям с активной жизненной позицией, которые хотели бы реализовать проекты, направленные на улучшение качества жизни на Земле, расширении знаний о нашем мире.
Тематика проектов Rolex Awards 2014
К участию в Rolex Awards 2014 допускаются проекты, направленные на решение наиболее острых пяти мировых проблем:
Обратите внимание на то, что в рамках конкурса не поддерживаются фундаментальные научные исследования.
Оценка проектов
Проекты оцениваются по нескольким критериям:
Независимое мировое жюри выберет пять победителей, чьи проекты наилучшим образом отвечают критериям конкурса. Каждый молодой лауреат получит 50 000 швейцарских франков в течение двух лет, часы «Ролекс», а также получат международную огласку через СМИ и сайт Rolex Awards.
Подать завку на Rolex Awards 2014
Заявки на участие в конкурсе являются индивидуальными и не могут подаваться от коллектива или организации. Если заявка отражает работу группы людей, то необходимо выделить одного представителя, который выдвигается в качестве претендента на получение премии компании «Ролекс». Если претендент является сотрудником университета (организации) премия присуждается не организации, а сотруднику подготовившему заявку на конкурс.
Предварительные заявки на участие в Rolex Awards 2014 принимаюся до 31 мая 2013 года. Заявка представляется на английском языке. Если предварительная заявка будет удовлетворять основным критериям конкурса, претенденту будет предложено подготовить расширенную версию заявки.
Заявки на проекты, срок реализации которых заканчивается в 2014 году, не рассматриваются.
Подробная информация о конкурсе представлена на сайте Rolex Awards for Enterprise.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.