В издательстве Routledge вышла новая книга Андрея Юрьевича Панибратова

В издательстве Routledge вышла новая книга Андрея Юрьевича Панибратова, профессора кафедры стратегического и международного менеджмента ВШМ СПбГУ, «International Strategy of Emerging Market Firms: Absorbing Global Knowledge and Building Competitive Advantage».

 

 

Эта книга рассказывает о стратегиях компаний из стран с развивающейся экономикой, которые, по мере интернационализации, накапливают ценные знания и опыт деятельности на зарубежных рынках, используемые ими впоследствии для развития конкурентных преимуществ в международном масштабе. Несколько глав книги посвящены ключевым странам с развивающейся экономикой – Бразилии, Китаю, Индии и России, и подкреплены примерами реальной деятельности крупных компаний из этих стран.

 

Книга состоит из четырех разделов, освещающих следующие аспекты:

1) Теоретическая основа книги, включающая описание соответствующей терминологии, а также анализ среды, в которой реализуется стратегия фирм из стран с развивающимися рынками. 
2) Эволюция взглядов на стратегию интернационализации – часть, отражающая основные изменения и тенденции научных исследований в области международного бизнеса.
3) Описание процесса интернационализации экономики в целом и отдельных фирм, включающее общую картину глобальной интеграции каждой страны, прямых зарубежных инвестиций, и международных стратегий компаний из стран БРИК.
4) Концепции и практики, сопровождающие и поддерживающие международные стратегии, используемых фирмами из стран с развивающейся экономикой.

 

 

 

Более подробная информация о книге доступна по ссылке

 

Мы поздравляем автора и желаем дальнейших профессиональных достижений!