«Логистика будущего»: в ВШМ СПбГУ эксперты обсудят перспективы логистического бизнеса

Во вторник, 4 октября на IV Логистический завтрак соберутся представители промышленного комитета СПИБА,  Высшей школы менеджмента СПбГУ и кадрового холдинга АНКОР, чтобы обсудить вопросы «Логистики будущего».

 

 

Первая часть программы включает выступления:

  • Константина Кротова, первого заместителя директора ВШМ СПбГУ. Тема: «Как изменится логистика уже завтра?»
  • Владимира Чтецова, директора по операционной логистике и клиентскому сервису «Пивоваренной компания Балтика». Тема: «Реинжиниринг цепи поставок»
  • Николая Шошкова, руководителя департамента управления производством, «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус». Тема:  «Особенности логистического процесса доставки компонентов на конвейер автомобильного завода»

 

 

Во второй части (бизнес-практикум) будет 4 стола со следующими темами:

  • Стол 1. Как мотивировать сотрудников в ситуации изменений? Модератор: Елена Божко, директор по персоналу Maersk 
  • Стол 2. IT в логистике: что и как автоматизировать? Модератор: Ольга Некрасова, коммерческий директор Ahlers
  • Стол 3. Аутсорсинг в логистике: за и против Модератор: Ирина Золотухина, Форд Соллерс Холдинг
  • Стол 4. Развитие бизнеса в условиях меняющегося рынка Модератор: Максим Степанов, директор филиала Kuehne+Nagel

 

Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) – это независимая некоммерческая организация, объединяющая иностранные и российские компании, которые разделяют и поддерживают миссию и принципы ее деятельности. Цели деятельности промышленного комитета СПИБА: идентифицировать, оценивать и анализировать основные тенденции и проблемы в области экологии, охраны труда и безопасности, которые могут повлиять на деятельности предприятий в России; продвигать эффективные стандарты работы в области экологии, охраны труда и безопасности среди компаний, работающих в России; помогать членам ассоциации в выполнении их обязанностей относительно соблюдения техники безопасности, охраны окружающей среды и здоровья в соответствии с законодательством; активно участвовать в развитии соответствующих законов, инструкций и стандартов касающихся проблем EHS; поддерживать свободный и открытый информационный обмен.

 

Холдинг АНКОР основан в 1990 году и является одним из лидеров кадрового рынка в СНГ. С 2012 года АНКОР работает на глобальном рынке в партнерстве с международным холдингом Randstad. Компании, ведущие бизнес в составе холдинга, оказывают услуги корпоративным клиентам из различных рыночных сегментов, сочетая продуктовую, отраслевую и локальную экспертизу. АНКОР постоянно находится в поиске лучших решений для обеспечения, организации и управления процессами, в которых задействованы человеческие ресурсы.