Рус | Eng

Программа «Международный менеджмент»

 

Особенности программы

Приобретаемые компетенции

Карьерные перспективы

 

 

Международный менеджмент

 

Менеджеру XXI века требуется не только широкий международный кругозор, но и умение эффективно «играть на мировой сцене». Международный менеджмент – это программа, которая имеет усиленную «международную» составляющую во всех читаемых курсах, в тоже время обеспечивающая узкоспециализированную подготовку менеджеров, занимающихся управлением международными операциями в российских и интернациональных компаниях по всему миру.

 

Подробнее о том, где работают выпускники>>

 

Степень:  Бакалавр

Направление:  38.03.02 «Менеджмент»

Трудоемкость:  240 ECTS (4 года)

Язык обучения:  Английский

Профили:

Семестр обучения за рубежом:  опционно

 

    Запросить учебный план

 

Особенности программы

 

Обучение на английском языке: коммуникативные навыки в кросс-культурной среде

Обучение на программе ведется на английском языке, что формирует межкультурную среду уже в процессе обучения.

Семестр обучения за рубежом: Опционно.

 

Интенсивное изучение второго иностранного языка

в зависимости от профиля обучения: немецкий, французский или испанский (для профиля «Бизнес в странах Европы и Северной Америки»); китайский, японский или корейский (для профиля «Бизнес в странах Северо-Восточной Азии»), позволяющее выпускникам осуществлять эффективные деловые коммуникации с представителями бизнеса принимающих стран;

   

Семестр обучения в ведущих зарубежных вузах-партнерах,

среди которых - Aalto University, Copenhagen Business School, Bocconi University, Chinese University of Hong Kong, Vienna University of Economics and Business, Instituto de Empresa и другие, направленное на глубокое изучение экономической, политико-правовой и социокультурной среды соответствующих регионов мира и локальных особенностей ведения бизнеса;

   

Производственная практика в ведущих российских и международных компаниях,

в том числе таких, как РЖД, Роснефть, Сбербанк, Группа компаний «Рольф», Adidas Group, Citibank, Colliers International, Corinthia Nevskij Palace Hotel, Maersk Line, Nokian Tyres, DHL, Ernst & Young, KPMG, L’Oreal, Philip Morris, PricewaterhouseCoopers, Unilever, Volvo Vostok и др.

   

Проектный характер годовых курсовых и выпускной квалификационной работы,

выполняемых на материалах международных и российских компаний, вовлеченных в активную внешнеэкономическую деятельность.

 

 

Приобретаемые компетенции

 

Обучение на программе «Международный менеджмент» позволяет получить углубленные знания:

  • в области закономерностей развития мировой экономики; 
  • организационно-экономических, правовых и этических вопросов международного бизнеса;    
  • механизмов создания устойчивых конкурентных преимуществ компаний на рынках принимающих стран. 

Студенты получают навыки оперативного и стратегического управления в сфере внешнеэкономической деятельности, учатся пользоваться инструментами экономической оценки внешнеэкономических операций и международных проектов, овладевают инструментарием стратегического анализа целевых зарубежных рынков и международного маркетинга.

 

 

Карьерные перспективы

 

Объектами трудовой деятельности выпускников программы являются:

  • различные функциональные подразделения международных и ведущих активную внешнеэкономическую деятельность в различных регионах мира крупных российских компаний, таких как Statoil, P&G, PwC, Google, Veeam Software, KPMG, Deloitte, IBM, Nissan, SUN InBev, JTI, Slotex, Сбербанк;
  • компании малого и среднего бизнеса, в которых выпускники являются предпринимателями, развивающими свой бизнес путем зарубежной экспансии

Среди корпоративных партнеров ВШМ СПбГУ более чем 200 компаний, среди которых такие компании как:

 

The Boston Consulting Group

3М Россия

ОАО "РЖД"