20 октября 2015
29 сентября 2015 года в Институте "Высшая школа менеджмента" состоялся воркшоп компании Google.
Многие думают, что на работу в Google могут попасть только инженеры. Это не так. В Google выпускники найдут себе применение не только в работе с алгоритмами, но и в разработке новых бизнес-стратегий, общении с клиентами, предоставлении консультаций по онлайн-маркетингу или продвижении продукта на рынке.
Воркшоп провела Юлия Ладыженко, Goolge Account Strategist, а также выпускница ВШМ СПбГУ 2011 года (программа «Международный бизнес»). Главным образом, мастер-класс был посвящен инновациям, а также внедрению современных технологий в повседневную жизнь.
В первой части Юлия представила участникам изображения и видео, посвященные тому, как инновации и новые технологии, внедренные в нашу повседневную жизнь, могут кардинальным образом изменить её
(в качестве одного из примеров такого рода инноваций было показано видео, рассказывающее об использовании электромобиля Google людьми с ограниченными возможностями).
Во второй части мастер-класса, участникам было предложено, разделившись на 4 команды, выбрать некую реально существующую проблему и разработать инструмент, устройство или электронное приложение для её решения. Стоит отметить, что 3 из 4-х команд выбрали проблемы, связанные со здоровьем, а также касающиеся людей с ограниченными возможностями. В результате получасовой работы команд, 4 инновационных продукта были разработаны студентами:
- Alphabet U: специальное устройство, которое способствует решению проблем людей с ограниченными возможностями.
- Google Сare 1: браслет и электронное приложение, главной задачей которых является контроль за состоянием здоровья и образом жизни больных диабетом.
- Google Hairlmet: специальное устройство, которое может заменить парикмахера. Для того чтобы получить прическу своей мечты, необходимо просто загрузить фото желаемой стрижки в систему, и устройство выполнит все пожелания в считанные минуты.
- Google Care 2: электронное приложение, которое предназначено для того, чтобы контролировать состояние здоровья людей, страдающих различными заболеваниями.
После того как все команды представили результаты групповой работы, сам участники воркшопа выбрали победителя путем открытого голосования. Команда победителей, Google Hairlmet, а также остальные участники мастер-класса получили памятные подарки от компании Google.
В заключительной части мастер-класса, Юлия рассказала о карьерных возможностях для выпускников и молодых специалистов (вакансии и стажировки) в компании Google. Студенты смогли задать свои вопросы по итогам мастер-класса.
В мастер-классе приняли участие студенты 1 и 2 курса программ магистратуры, 4 курса программ бакалавриата, а также выпускники программ магистратуры и бакалавриата ВШМ СПбГУ.
Воркшоп проводился на английском языке.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в Центр карьер ВШМ СПбГУ по тел.: +7 (812) 323 84 65 или по электронной почте careercenter@gsom.pu.ru
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.