Научная деятельность в Высшей школе менеджмента СПбГУ осуществляется в форме как организованных исследований, так и индивидуальных научных проектов. Тремя основными направлениями (в иной терминологии, программами) исследований в ВШМ СПбГУ, отражающими ключевые компетенции, накопленные за предыдущий период факультета и соответствующие его стратегии развития, являются:
стратегическое управление фирмами (включая стратегический маркетинг) в условиях глобализации бизнеса и развития экономики знаний;
организационная динамика фирм в контексте российской экономики;
взаимодействие бизнеса и общества, включая вопросы институциональных реформ (в том числе, в сферах здравоохранения и образования).
Эти основные направления исследований поддерживаются и развиваются, главным образом, через сеть научно-исследовательских центров; проблематику докторских и кандидатских диссертаций, подготавливаемых в ВШМ СПбГУ; тематику научных конференций и семинаров, а также партнерства с ведущими мировыми и российскими исследовательскими центрами.
В составе ВШМ СПбГУ действуют четыре научно-исследовательских Центра, призванных содействовать формированию и развитию компетенций ВШМ СПбГУ по своим профилям, имея в виду лидерство в России и в мире в соответствующих областях.
Все Центры имеют три приоритетных взаимосвязанных направления деятельности:
В работе Центров участвуют молодые ученые, аспиранты и магистранты ВШМ СПбГУ, что важно для обеспечения как высокого академического уровня, так и практической значимости их диссертаций.
Все Центры осуществляют свои проекты на принципе софинансирования и активно привлекают внешние финансовые ресурсы от российских и зарубежных фондов и компаний. Важнейшими критериями успеха Центров являются публикации результатов исследований в высокорейтинговых международных и российских научных журналах и других изданиях и выполнение исследовательских и образовательных проектов для ведущих компаний страны и мира.
Цель – создание, систематизация и распространение знаний о предпринимательстве через научную деятельность и преподавание, а также популяризация предпринимательства среди студентов путем создания площадки для взаимодействия с экспертами и менторами
Цель – создание и распространение знаний по организации и эффективному управлению проектами ГЧП, а также создание платформы для взаимодействия представителей государства, бизнеса и академической среды при реализации проектов ГЧП на основе объединения компетенций научного и экспертного сообщества
Задача Центра — поддержка реализации миссии ВШМ СПбГУ в области подготовки национальной управленческой элиты как социально-ответственной, ориентированной на достижение конструктивных изменений в экономике и обществе
Задача Центра — развитие научных исследований, основанных на междисциплинарном подходе к проблемам управления инновационным развитием компаний, благодаря использованию современных достижений теории и практики менеджмента для решения актуальных проблем управления
Центр ставит своей главной целью развитие и распространение знаний в сфере международного бизнеса, с акцентом на исследования в области российских многонациональных компаний (МНК) и развивающихся рынков
Задача Центра - создание и исследование новых цифровых форматов образования и внедрение их в учебные практики.
Мечтаете стать частью нашего научного сообщества? Вот что может помочь на вашем пути:
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.