Рус | Eng
20 Марта 2020

Как обеспечить непрерывность бизнеса в условиях пандемии – ВШМ и Gartner провели семинар для партнеров

ВШМ СПбГУ совместно с консалтинговой компанией Gartner и при поддержке Банка ВТБ (ПАО) 19 марта провели семинар по вопросам обеспечения непрерывности бизнеса и безопастности сотрудников в условиях пандемии. Участниками онлайн-сессии стали представители HR и IT подразделений компаний – попечителей ВШМ, ректората СПбГУ, а также преподаватели и сотрудники Бизнес-школы.

 

«СПбГУ и ВШМ одними из первых в России приняли решение о переводе обучения в онлайн-формат. За первые дни работы в этом режиме нам уже удалось решить большое количество технологических, методологических и коммуникационных вопросов. Мы готовы делиться опытом с образовательными учреждениями. А международная экспертиза Gartner позволяет познакомиться с лучшими подходами в корпоративной среде, применяемыми в мире в сегодняшних условиях пандемии и необходимости экстренного перехода в формат дистанционной работы», — отметила Заместитель Президента – Председателя Правления Банка ВТБ (ПАО), директор ВШМ Ольга Дергунова.  

 

Текущая эпидемиологическая обстановка в мире оказывает существенное влияние как на систему здравоохранения, так и на работу бизнеса во всех странах и во всех сферах деятельности. В эти дни от руководителей ждут уверенных и спланированных действий – от них зависит успешность выхода компании из сложившейся ситуации, стабильность работы команды и производства.  

 

Руководителям в текущих обстоятельствах критически важно: 

  • обеспечить беспрерывность деятельности; 
  • сформировать мобилизационную структуру по управлению деятельностью в дистанционном формате; 
  • сформулировать рекомендации по следующим ключевым направлениям: IT, HR, финансы и внутренние коммуникации; 
  • разработать план действий по минимизации последствий пандемии; 
  • обеспечить системные регулярные коммуникации с сотрудниками.  

 

«От руководителей компаний требуется создать условия, в которых бизнес будет работать непрерывно даже в условиях карантина, чтобы сотрудники могли вовремя получать информацию, быть на связи с членами команды, клиентами, поставщиками и не терять мотивации к работе. При самом неблагоприятном сценарии развития событий компания может столкнуться с невозможностью реализации ключевых стратегических инициатив и проектов, недостаточностью оборотных средств, юридическими сложностями и репутационными рисками. Руководители должны быть готовы к негативным сценариям», — подчеркнула Партнер компании Gartner Мария Вожегова в своем выступлении.