16 марта 2016
4 и 5 июня состоялась 3-я ежегодная международная конференция CEMS White Nights, собравшая студентов и выпускников престижной международной программы магистратуры CEMS MIM, единственным представителем которой в России является Институт «Высшая школа менеджмента» СПбГУ.
Конференция CEMS White Nights, уже в третий раз организуемая студенческой организацией CEMS Клуб, в этом году получила название “Disrupting the industry” и дала возможность гостям познакомиться с лучшими практиками компаний, которые смогли найти ту инновацию, которая изменила привычное течение бизнеса в своей индустрии.
Конференцию открыли представители одной из самых крупных и известных компаний в туристической сфере – Booking.com. Они поговорили с участниками о своей главной цели: показать людям, что можно путешествовать гораздо дальше, чем они могли себе представить. Booking.com изменили стандартный подход к индустрии планирования путешествий, сделав каждого человека независимой от расписания туристических групп личностью, в то же время обеспечив комфорт, безопасность и поддержку.
На вопрос о главных сложностях ведения бизнеса Booking.com ответил рассказом о том, как непросто быть самыми крупными игроками на рынке: для лидера отрасли есть опасность стать глухими к изменениям, начать «почивать на лаврах», разочаровывая своих клиентов.
|
Lamoda: нужно оставить свой замок из слоновой кости
Следующим слово взял исполнительный директор и один из основателей компании Lamoda - Нильс Тонсен. Он обратил внимание присутствующих на то, что всегда есть что поменять, главное – не переставать задавать вопросы и искать выигрышную сторону в любой ситуации.
«Когда мы запускали свой бизнес в России, мы отлично знали, что российский потребитель не особенно доверчив. Также мы знали, что российские женщины любят и умеют красиво и модно одеваться, а значит, для успешной работы нам нужно было всего лишь убедить их в том, что мы надежны. Как видите – нам удалось».
На вопрос аудитории, в чем же все-таки секрет успеха в наши дни, Нильс Тонсен, немного перефразировал известную истину: «Нужно оставить свой замок из слоновой кости и двинуться туда, где множество разных людей, а значит, и мнений. Не бывает такого, чтобы все были одинаково довольны, нужно просто услышать». |
|
Delivery Club: без личного общения никудаУправляющий директор Delivery Club – Андрей Лукашевич поделился своим видением необходимости наличия бизнеса по доставки еды и сложностей, с ней связанных.
«Необходимо обязательно быть в кооперации с ресторанами и поставщиками, с которыми ты сотрудничаешь. У всех свое представление о том, что такое качество и какой сервис мы обещаем клиентам, поэтому без личного общения никуда».
Завершающим спикером первого дня конференции стал Беккожа Муслимов – инвестмент директор Blue Wire capital – венчурного фонда. Он поделился своим видением мировых тенденций по инвестиции компаний и того, каковы самые перспективные стратегии развития бизнеса сегодня.
После общения с вдохновляющими спикерами, участникам были представлены несколько старт-ап проектов, план продвижения которых было предложено разработать. Лучшей команде были вручены призы от спонсоров.
Конференция CEMS White Night направлена, прежде всего, на установление полезных связей между выпускниками и студентами программы CEMS MIM по всему миру. Именно поэтому неотъемлемой частью мероприятия стала ночная прогулка по Неве с видом на знаменитый развод мостов.
На второй день конференции организаторы предложили уникальное развлечение, объединяющая участников – квест по Санкт-Петербургу.
Конференция прошла в очень дружественной атмосфере, где каждый участник, спикер, гость чувствовал свою причастность к сообществу талантливых, упорных, лучших из лучших. |
Фотогалерея |
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.