12 ноября 2018
С 6 по 10 ноября состоялась Карьерная неделя ВШМ СПбГУ. За пять дней студенты приняли участие в пяти мастер-классах, прошли серию семинаров Boost your career, побывали на экскурсиях на заводе Nokian Tyres и в офисе «ВКонтакте», получили индивидуальные карьерные консультации и посетили панельные сессии о карьере в городском консалтинге, стартапах и ресторанном бизнесе. Всего в этом учебном году в Карьерной неделе приняли участие 50 компаний и около 500 студентов.
Ключевые события Management Career Week 2018 прошли в субботу 10 ноября. В «Михайловской даче» состоялись презентации профилей обучения, интервью с представителями Procter&Gamble, очный этап кейс-чемпионата L’Oréal и Veeam Software, три панельные сессии, квест от Changellenge, мастер-класс от компании «Лента» и фуршет с участием представителей компаний-работодателей.
На первой панельной сессии «Карьера в государственном секторе и городском консалтинге» речь шла о карьерных возможностях в сфере развития городов. В дискуссии приняли участие: генеральный директор компании Human Creative Capital и главный редактор газета Urbanist Екатерина Шарма, руководитель департамента экономического анализа и исследований Института территориального планирования «Урбаника» Евгения Арефьева, начальник отдела маркетинга территорий ГКУ "Агентство экономического развития Ленинградской области" Елена Крохина и преподаватель ВШМ СПбГУ Игорь Ходачек.
Евгения Арефьева рассказала студентам о том, что есть несколько видов городского консалтинга: для органов власти, для девелоперов и для городских сообществ. По ее словам, это абсолютно разные виды работ с разными результатами. При этом молодых специалистов, которые действительно что-то могут посчитать и привести релевантные примеры мало во всех этих сферах. Евгения Арефьева объяснила, что самое главное понимать, чем ты хочешь заниматься. «Мы всегда берем аналитика, если человек умеет анализировать, способен выдать аналитический раздел, значит через два-три года, он будет способен написать его сам»,— рассказала руководитель департамента «Урбаники».
Участники дискуссии «Карьера в государственном секторе и городском консалтинге»
Мастер-класс от компании «Лента» провел, выпускник ВШМ СПбГУ, директор по исследованиям и аналитике рынка Валерий Русанов. Он рассказал о том, как работает «Лента», начиная от распределения товара по секциям и до последнего обновления приложения супермаркета. Его коллеги из HR-отдела компании объяснили студентам, как проходит отбор на стажировки в компании. Студентов в «Ленту» берут, начиная с 4 курса. Стажеров принимают: Коммерческая служба, Служба маркетинга, Финансовая служба, HR служба, Служба логистики, IT служба, Юридическая служба и другие. Стажировка в компании оплачиваемая, и после нее есть возможность получить работу в «Ленте».
Директор по исследованиям и аналитике рынка компании «Лента» Валерий Русанов
Подать заявки на стажировки и пообщаться с представителями компаний студенты могли на HR-фуршете.
После фуршета началась панельная сессия «Секреты выживания ресторанного бизнеса» и гостевая лекция Procter&Gamble “How big data Transforms the Digital Marketing”.
В дискуссии о ресторанном бизнесе принимали участие: основатель бара «Сидрерия» Леонид Норин, основательница сети баров «Винный базар» Евгения Качалова и директор по маркетингу и коммуникациям ресторанной группы .DREAMTEAM Екатерина Булатова. Модератором сессии выступила руководитель проекта Restoclub.ru Маргарита Беляева. В ходе панели возник вопрос о том, нужно ли высшее образование для того, чтобы работать в общепите.
Екатерина Булатова объяснила студентам, что ресторанная сфера — самая независимая от государства. По ее словам, участники ранка сами его развивают. «Мне кажется, здесь не может быть overqualified или unqualified, здесь может быть только одно: ты хочешь менять мир и готов эту энергию применить или не хочешь»,— заявила Екатерина.
В этом учебном году Management Career Week 2018 прошла в третий раз. В ней приняли участие представители таких компаний как «Газпром нефть», «Лента», Mars, Unilever, «Эталон», BIOCAD , L’Oréal, Ahlers, «МегаФон», JTI, ЕY, Colliers, «Балтика», «Воздушные Ворота Северной Столицы», Банк (ПАО) ВТБ, Ab Inbev, Veeam, Procter&Gamble, СВЕЗА, а также стартапы ICORating, Defy, Ингрия, Нейротехнологии Brainstorm, инвестиционный отдел Кировского завода. Мероприятия Карьерной недели посетили около 500 студентов.
В организации Management Career Week 2018 участвовали 25 студентов бакалавриата и магистратуры. Студенческий организационный комитет MCW в 2018/2019 учебном году возглавила студентка второго курса Анастасия Голубкова. Куратором проекта выступила Директор Центра карьер ВШМ СПбГУ Троянова Елизавета Андреевна.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.