28 ноября 2019
Глобальный альянс в области образования по менеджменту CEMS, куда входит Высшая школа менеджмента СПбГУ, провел опрос на тему: «Чувствуют ли миллениалы ответственность за изменение климата». Выборка составила 333 респондента — выпускника магистратуры 40 стран мира.
Международный опрос показал, что 80% опрошенных считают, что несут ответственность за поиск решения проблемы, связанной с изменением климата. 51% — считают, что найдут решение данной проблемы, а 49% не уверены в этом.
Профессор Грег Уитвелл, председатель Глобального альянса CEMS и декан бизнес-школы Сиднейского университета, отметил: «Выпускники четко понимают, что изменение климата — это не просто экологическая проблема. Участники опроса отмечают, что бизнес и государственные структуры должны работать вместе для спасения планеты. Они верят, что их поколение может способствовать началу перемен, хоть это очень ответственно и не просто. Благодаря CEMS мы стремимся подготовить будущих лидеров, которые обладают не только желанием и знаниями, необходимыми для борьбы с изменением климата, но и навыками, которые нужны для преобразования организаций изнутри и достижения результатов».
Какие действия приняты на сегодняшний день
В 2016 году выпускница CEMS из Лондонской школы экономики Любомила Джорданова запустила платформу «План А». Проект «План А» использует искусственный интеллект, который на основе анализа данных, определяет наиболее уязвимые к изменению климата районы планеты. Затем платформа связывает активистов-экологов с инвесторами, для разработки совместного решения.
Комментируя результаты опроса, Любомила отметила: «Изменения климата являются результатом пренебрежительного отношения человечества к планете и ее ресурсам, вследствие чего наше поколение сталкивается с реакцией природы на такое поведение. Объединив компании, отдельных лиц, ученых, НПО и государственные организации мы сможем эффективно противостоять кризису».
Борьба с изменением климата через глобальное бизнес-образование
Группа преподавателей CEMS в середине 1990-х годов программу «Бизнес и окружающая среда». Программа открыта для всех школ-участниц. Их целью является исследование и обучение управлению взаимоотношениями между бизнесом и природной средой.
Участники программы — эксперты в разных областях, включая управление, экономику, химию, биологию, математику, что позволяет им разрабатывать новые способы решения экологических проблем и внедрять их в основные программы бизнес-образования.
Результатом объединения стали новые инициативы, среди которых Model UNFCCC — курс, посвященный изменениям климата, который читают в бизнес-школах Альянса CEMS по всей Европе.
С 1997 года было организовано более 30 блок-семинаров для студентов CEMS с участием ведущих организаций и корпоративных партнеров CEMS в качестве приглашенных докладчиков.
О CEMS
Глобальный альянс в области образования по менеджменту CEMS объединяет ведущие бизнес-школы и крупнейшие компании по всему миру. Его миссия – установление мирового стандарта качества в области образования по менеджменту для квалификации «магистр».
Сообщество европейских школ менеджмента CEMS было образовано в Европе в 1988 году. Быстрый рост репутации CEMS происходил во многом благодаря активному развитию программы «Международный менеджмент» (CEMS Master in International Management, CEMS MIM). Сегодня CEMS является мировым лидером в области подготовки магистров и не имеет равных с точки зрения репутации состава участников: 32 лучших университета и бизнес-школы мира, 70 корпоративных партнеров и 7 некоммерческих организаций предлагают каждому учащемуся программы безупречное сочетание лучшего академического образования и профессионального опыта.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.