Рус | Eng
08 Апреля 2019

Студенты СПбГУ освоят дизайн-мышление и решат бизнес-задачи с менеджерами «Северстали»

18-19 апреля в кампусе ВШМ СПбГУ «Михайловская дача» пройдёт «Северсталь» & ВШМ СПбГУ Bootcamp. Участники смогут поработать над решением бизнес-задач российской металлургической компании «Северсталь» в командах с ее сотрудниками. Для этого в течение двух дней для них будут организованы мастер-классы по дизайн-мышлению и практические сессии по разработке решений. По итогам работы организаторы выберут три лучших проекта.  

 

Участникам предстоит решать задачи центра внутреннего консалтинга «Северстали» — agile-подразделения, которое внедряет инновациив компании. Основные направления, с которыми будут работать студенты: геймификация, внутренний marketplace, продвижение на YouTube и создание платформы-акселератора. По результатам двух дней организаторы выберут лучшие проекты.

 

«На данный момент планируется 8 команд, а победителей будут выбирать в трёх номинациях: самое проработанное решение, самое практически реализуемое и самое креативное. Лучшие проекты выберет сама "Северсталь"», — рассказала руководитель проекта со стороны ВШМ СПбГУ Ангелина Ледовская.    

 

Среди бонусов для студентов: возможность по итогам интенсива попасть на лидерскую программу компании по упрощённой схеме, развить и применить на практике навыки дизайн-мышления, а также пообщаться с топ-менеджерами компании.

 

Участников организаторы будут выбирать на конкурсной основе. Подать заявку до 14 апреля могут студенты 2-го и последующих курсов бакалавриата, магистратуры, а также недавние выпускники СПбГУ. Всего принять участие в интенсивах со стороны СПбГУ могут 30 человек. При отборе организаторы будут обращать внимание на накопленные знания и навыки, достижения, креативность мышления, лидерские качества и целеустремлённость.

 

В заявке нужно будет прикрепить резюме, указать интересующее направление работы и объяснить свой выбор.