17 мая 2019
С 16 по 17 мая 2019 года в рамках визита в Москву студенты программы CEMS MiM посетили офисы четырёх компаний и провели встречу выпускников. В ходе поездки они познакомились с работой магазина IKEA, agile-офиса в Procter&Gamble, познакомились с особенностями бизнеса «Юлы» и DoDoPizza.
Студенты программы CEMS MiM ВШМ СПбГУ
Поездка в Москву началась с визита в комплекс шведской компании IKEA в Химках. Четыре сотрудника компании рассказали об истории, ценностях и стратегии развития IKEA, а также провели экскурсию по back-офису. Студентам рассказали о том, как планируется закупка товара, каким образом организовано пространство, как адаптируется предложение и о других аспектах коммерческой стороны работы магазина.
Procter and Gamble стала второй компанией, которую посетил CEMS-клуб в рамках поездки в Москву. Мероприятие началось с презентации и общения с представителями P&G в формате speed-dating. Студенты встретились с представителями отделов HR, Finance, Marketing, Operations и IT. В течение двух часов каждый имел возможность поговорить с менеджерами и задать интересующие вопросы в группах по 5-6 человек (3-4 студента и 2 сотрудника компании). В завершении для студентов ВШМ СПбГУ провели конкурс в игровой форме с вопросами о компании, а также экскурсию по офису. Участники отдельно отметили активное применение agile-подхода в организации рабочего пространства.
Студенты программы CEMS MiM ВШМ СПбГУ в офисе P&G
«Будучи иностранным студентом, я был очень счастлив получить шанс лично познакомиться с управленческой практикой P&G в России. Знакомство с компанией, её корпоративной культурой, нормами и ценностями многое мне объяснило. Пообщавшись с менеджерами, я сформировал представление о том, как в действительности реализуются управленческие практиках и принимаются решения» — поделился своими впечатлениями студент первого курса магистратуры Абдул-Кадир Амейо. Дарья Солдатова со второго курса согласилась с коллегой и отметила также, что встретила много выпускников ВШМ СПбГУ в офисе компании: «,ыло очень приятно видеть выпускников ВШМ в офисе — это дарило дружескую атмосферу и отличные эмоции от этого мероприятия» — отметила Дарья.
На второй день поездки студенты посетили офис Mail.ru Group, который располагается в высотном здании. Студенты отметили особый комфорт офиса IT корпорации: островок со свежевыжатым соком, спортзал, конференц-помещение для проведения форумов и лекции, и даже барбер-шоп. Операционный директор «Юлы», выпускник ВШМ СПбГУ, Борис Каптелов, выступил с рассказом об особенностях работы в IT индустрии, актуальных тенденциях на рынке, ответил на вопросы студентов.
Борис Каптелов, операционный директор, Юла (Mail.ru Group), рассказывает студентам ВШМ СПбГУ о проблемах, возможностях работы и перспективах развития компании в России
Визит в офис Dodo Pizza стал завершением корпоративной части поездки CEMS-клуба в Москву. Представители компании сами выступили с инициативой проведения встречи со студентами программы и были активно вовлечены в процесс подготовки. Менеджер по развитию бизнеса встретил студентов и провел экскурсию по офису компании, а также презентацию по теме международной экспансии компании. Студенты узнали о стратегии бизнеса, порядке взаимодействия с франчайзи, а также активном применении IT технологий в компании.
СEMS — это альянс 32 ведущих бизнес-школ мира, которые реализуют совместную программу CEMS Master in International Management. Эта программа регулярно занимает лидирующие позиции в рейтингах мирового бизнес-образования. Попасть на программу CEMS можно, если вы обучаетесь в одной из школ-участниц альянса. Например, в ВШМ СПбГУ.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.