Рус | Eng
26 Марта 2020

МегаФон технологически поддержал переход ВШМ в онлайн

ПАО «МегаФон» оказал поддержку Высшей школе менеджмента СПбГУ (ВШМ) при переводе образовательного процесса в дистанционный формат. Предоставленные телекоммуникационной компанией технологические решения позволят бизнес-школе обеспечить работу горячей линии по вопросам перехода в онлайн.

 

«Сфера образования одной из первых в нашей стране столкнулась с необходимостью экстренно перевести свою деятельность в дистанционный режим. Мы понимаем сложность решения технологических задач в такие сжатые сроки. МегаФон считает необходимым поддержать Школу, чтобы студенты могли получать качественное образование в условиях вынужденного карантина», — отметила Наталья Талдыкина, директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона.

 

Предоставленное коммуникационное решение на базе облачной услуги МегаФона Виртуальная АТС позволило бизнес-школе организовать единую многоканальную телефонную линию с номером 8800 для оперативной поддержки студентов и преподавателей. В случае необходимости с помощью него можно будет также обеспечить бесперебойную связь между сотрудниками, учащимися и другими заинтересованными лицами.

 

ВШМ в рекордные сроки осуществила перевод образовательного процесса в онлайн-формат, предоставив всем преподавателям и студентам доступ к платформе MS Teams. За период с 16 марта 2020 года в дистанционном режиме было проведено порядка 150 занятий.