27 апреля 2020
С 20 по 27 апреля в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ) в формате онлайн прошло традиционное карьерное мероприятие Management Career Week. 11 мастер-классов, 63 индивидуальные карьерные консультации и HR-фуршет объединили более 300 участников.
Команда организаторов, в состав которой вошли студенты, Центр карьер, администрация Школы и технических партнер — компания VCV, смогла перенести все основные мероприятия карьерной недели в онлайн без потери качества и содержания.
Одним из главных мероприятий недели стал HR-фуршет. Это карьерная ярмарка в формате свободного общения студентов и представителей компании, которая прошла на платформе MS Teams. Организаторы создали 16 каналов для компаний участников — ВТБ (ПАО), Лента, Danone, EY, МегаФон, PwC, Unilever, МТС, ГЕРОФАРМ, BIOCAD, UNIQLO, Bacardi, Coca-Cola HBC Россия, Procter & Gamble, Норникель, Райффайзенбанк. В течение двух часов студенты могли переходить из канала в канал и узнавать актуальную информацию по стажировкам от представителей компаний.
Кроме этого в течение карьерной недели прошли мастер-классы от ведущих экспертов российских и зарубежных компаний:
Майсова Анна, ведущий специалист по персоналу, и Кишкина Анастасия, специалист по автоматизации HR-процессов компании Балтика, рассказали об автоматизации HR-процессов, особенностях процесса отбора кандидатов в онлайн, влиянии пандемии на рекрутинг и о том, каким будет отбор в компаниях будущего.
Егор Кочешков, Digital Project Manager Danone Россия, поделился особенностями работы в отрасли E-commerce и рассказало тренде ответственного потребления.
Ольга Мирошникова, руководитель группы подбора и адаптации ГЕРОФАРМ, рассказала о существующих условиях выстраивания бизнес-процессов и поделилась опытом налаживания комфортного взаимодействия между сотрудниками.
Евгений Ягнятинский, директор по информационным технологиям Procter & Gamble в Восточной Европе, поделился, как компании удается сохранять обороты в текущей ситуации.
Спикеры из компании Bacardi объяснили студентам, как проходит отбор на лидерские программы в FMCG секторе.
За шесть дней MCW: going digital каждый студент и выпускник получил возможность пообщаться с представителями крупнейших компаний-работодателей, среди которых: Банк ВТБ (ПАО), Лента, Danone, EY, МегаФон, PwC, Unilever, МТС, ГЕРОФАРМ, BIOCAD, UNIQLO, Bacardi, Coca-Cola HBC Россия, Procter & Gamble, Норникель, Райффайзенбанк, L’Oréal, Анкор,Kelly Services, Балтика. Слоган карьерной недели звучал, как #STAYHOME LET THE JOB OFFER COME TO YOU. Он отражает миссию мероприятия: соблюдение режима изоляции без потери скорости движения на пути к карьерным целям.
Студенческий организационный комитет опубликовал лонгрид с итогами мероприятия. Прочитать его можно по ссылке>>
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.