18 июня 2020
17 июня 2020 года Юрий Евгеньевич Благов, директор Центра корпоративной социальной ответственности им. «ПрайсвотерхаусКуперс» Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) выступил на Петербургской конференции в рамках национального онлайн-марафона ИД «Коммерсантъ», посвященного изменениям в сфере благотворительности в период пандемии COVID-19.
Участники конференции обсудили, как изменились подходы к ответственному ведению бизнеса в период пандемии и какие условия нужны для эффективного взаимодействия корпораций и НКО. Сфера благотворительности в условиях пандемии оказалась в числе наиболее уязвимых — многие благотворительные организации в России оказались на грани выживания. Приостановка деятельности компаний и снижение уровня доходов населения привели к уменьшению финансовой поддержки НКО со стороны бизнеса и частных лиц, а ограничение передвижений в условиях самоизоляции затруднило работу социальных служб.
Юрий Евгеньевич Благов в своем выступлении рассказал о трансформации стратегических приоритетов корпораций в сфере социальной ответственности и затронул вопрос ценности социальной ответственности в кризисные периоды для общества и для имиджа компании. «Пандемия — частный случай обострения комплекса социальных, экологических и экономических проблем, соотнесенных с Целями устойчивого развития ООН (ЦУР ООН); соответственно — это «лакмусовая бумажка», проверяющая, насколько рыночные и нерыночные игроки готовы к подобным обострениям», — отметил Юрий Евгеньевич.
Модератором конференции выступил Рамаз Чиаурели, ведущий «Коммерсантъ FM». В конференции также приняли участие Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам региона «Север» аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России, Ксения Раппопорт, народная артистка Российской Федерации, попечитель благотворительного фонда «БЭЛА. Дети-бабочки», Мария Чернобровкина, исполнительный директор Санкт-Петербургского представительства Американской торговой палаты в России, Алексей Коломенцев, старший менеджер по внешним коммуникациям пивоваренной компании «Балтика», и другие.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.