27 августа 2020
Доцент кафедры финансов и учета Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) Ирина Березинец и доцент кафедры государственного и муниципального управления, академический директор магистерской программы «Менеджмент и управление городскими агломерациями» Екатерина Соколова в материале для портала «Собака.ru» рассказали, как изменится транспорт в Петербурге после пандемии.
По мнению экспертов бизнес-школы, после 2020 года доля желающих сэкономить на транспорте может значительно возрасти. С одной стороны, коронавирус и связанные с ним ограничения могут стать серьезным фактором, определяющим выбор в пользу личного автомобиля на долгие годы. С другой стороны, рост безработицы и сокращение доходов могут привести к следующим ситуациям: при относительно небольшом сокращении доходов начнется отказ от личных автомобилей в пользу общественного транспорта, а значительное сокращение доходов или потеря рабочих мест могут привести к тому, что горожане вообще перестанут пользоваться каким-либо транспортом, кроме велосипеда.
Докоронавирусное исследование, проведенное коллективом Высшей школы менеджмента, показало, что горожане будут чаще выбирать общественный транспорт, если будут точно представлять движение транспорта в реальном времени. «Городские власти уделяли этому аспекту значительное внимание – как с помощью официальных сайтов, соцсетей и приложений, так и через телеграм-боты. Сейчас у нас, участников этого исследования, нет уверенности в том, что подобные меры будут доминировать над опасениями заразиться, отсутствием денег на проезд или возможностью остаться работать дома», — прокомментировали ситуацию эксперты ВШМ СПбГУ.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.